Пришёл с урока технологии сын и поехали, продолжил технологию дома.
Выпилил из какого-то листа пласты.
Соединил их всевозможными способами. Шурупы и шуруповерты. И передало мне для хранения того, чего сама хочу.
А дальше я начала, заделывать некоторые дырочки и замазывать пва с белой салфеткой. Поставила сушиться коробочку.
Внутри ничего не мазала, ставила как есть.
Закрасила неровности и рисунки, которые были на досках. Надо сказать, что доска использовалась как выжигательная. На ней дети выжигали рисунки свои.
Образовался ровный фон и при приклеивании цветных салфеток уже не просвечивались рисунки на коробочке.
А дальше накладывала цветную салфетку и по ней проводила кисточкой.
Сначала было не очень, а потом краски становились ярче, а шкатулочка аккуратнее.
Шкатулку замазывала пва со всех сторон. Чтобы сгладить неровности и создать впечатление старины.
Вышло не плохо, потому, что рисунок почти полностью входил на деревяшечку.
Травы, шиповник, вот, что храню там.
Коробочка получилась как и хотела. Получается совместная работа с сыном! Он токарное дело,я декупаж.