Найти тему

ЧЕЛОВЕЙНИКИ, ИЛИ ЛЮДИ, ВЫ С УМА СОШЛИ

Давеча мною было просмотрено на ютубе забавное видео обзора квартиры в Москве в 27-ми этажке. Видео от известного блогера, который сам был в тихом ужасе от того, что ему пришлось снимать.

Давеча мною было просмотрено на ютубе забавное видео обзора квартиры в Москве в 27-ми этажке. Видео от известного блогера, который сам был в тихом ужасе от того, что ему пришлось снимать. И хоть данный блогер и начинал с автообзоров, сейчас он плотно снимает квартиры и истории семей, которые именно специально выбрали своё место проживания. От видео меня перекрыло, если честно. Я и раньше слабо понимал как можно выбрать именно такой образ жизни и фразы типа: «Так ближе к работе», «В Москве больше платят», мне совершенно не понятны. Итак, что вызвало у меня такую бурю негодования. Давайте по пунктам: - Отсутствие парковки. Платная парковка. Невозможность поставить машину. Тебя перегораживают 5 машин. Это нервотрёпка прямо лютая, ни приехать, ни уехать, ни поставить машину. Удобно, аж жуть. Удобно же утром звонить 5 человекам, поднимать их, дабы уехать на работу. - Отсутствие зелени. Полное отсутствие детских площадок. Ваши дети будут расти в гармонии с природой и им есть с кем поиграть во дворе. Это сарказм. Захотите вытащить ребёнка из телефона - он не поймёт зачем, играть-то всё равно не где… - Лифты перегружены или не работают. И это в комплексе бизнес класса. Захотите попасть домой, так нужно ждать очередь на лифт. - Много квартир под съём. Соседи меняются. Добрососедские отношения отсутствуют. Вы живете в человейнике без души и возможности общаться. - Теснота и многолюдность зашкаливают. Вишенка на торте - это отделение Налогового органа на первом этаже дома. Это поток левых людей в доме, где вы живете. Можно долго перечислять нюансы проживания в таком доме. Всё это ведёт к постоянным конфликтам на бытовом уровне. И самое интересное, человек сам себя заключает в эту нервотрёпку и обрекает на жизнь вне воли своих детей. Люди, вы реально всего этого не замечаете? А давайте я дам альтернативу. Просто и с арифметикой. Квартира в Москве в ЖК бизнес-класса стоит 13-15 миллионов рублей. А теперь закрываем глаза и следим за ходом моих мыслей. В порядке лично моего бреда. Я дам раскладку по ценам в нашем регионе по бизнес классу исходя из 15 миллионов. Поехали... - Квартира в городе 3-4 комнатная в 5-9 этажке будет стоить 4-5 миллионов с нормальным ремонтом. Жить комфортно - площадь 50-75 квадратных метров. Во дворе детская площадка. - Дача в хорошем районе 2 миллиона. Это пригород. Лес, речка, карьеры, рыбалка, грибы, спокойствие и тишина. - Машина, пусть будет Прадо относительно свежий. У нас это вполне бизнес класс. 3 миллиона. - Гараж кирпичный рядом с вашим домом, дабы не бросать машину под окнами - 1 миллион. - Отличный погреб во дворе дома, да - такое бывает. 30-50 тысяч рублей. И у вас остается ещё 4 миллиона рублей денег. И вы получаете всё что нужно для счастья, спокойствия, а ваши дети увидят не соседние Человейники, а людей, улицу, лес. Заработок ниже, с этим спорить сложно. Но вам хватит денег, если двое взрослых будут работать при такой базе и без замечательных ипотек на пол века. Или нет? Я понимаю, что каждый выбирает для себя. Но вот задайтесь вопросом. Стоит ли карьера ипотеки на 30-50 лет? Стоит ли жилье в Москве этих 15 миллионов, когда вы задыхаетесь и надрываетесь? Сколько вы добираетесь до работы? Час? Полтора? Я 12 минут с села рядом с городом. А работа в центре города. Город, кстати, 200 тысяч населения. Вы умножьте 3 часа на 23 рабочих дня. Получается 66 часов в месяц вы в дороге. За 30 лет это 23760 часа вы проводите только по пути на работу. Это арифметика. Вы точно живёте? Не призываю продать все, и ехать в землянку, отказавшись от всего. Но я прошу просто подумать и взглянуть со стороны на вашу жизнь. Мне искренне жаль ваших детей, так как не они, а вы выбрали такой путь. Надеюсь, хоть кого-то заставлю задуматься. А если кого обидел, то извините, я говорю фактами, а обида - это тоже хорошо, значит вы понимаете, что тут написано и внутренне может даже согласны, а вот по факту просто не можете изменить свою жизнь. Но, надеюсь, это временно… Всё, добра!

Источник