Как известно, главная «дойная корова» Rockstar Games — это Grand Theft Auto Online, мультиплеерная часть Grand Theft Auto V. Компания попыталась войти в одну реку дважды с Red Dead Redemption 2, однако её онлайн-составляющая так и не стала феноменом уровня GTAO. И хоть разработчики перестали выпускать новый контент к Red Dead Online, они всё равно продолжают напоминать о сетевом вестерне с помощью старого — и фанатам это не по душе.
Rockstar объявила, что в этом году публику ждёт возвращение Halloween Pass 2 — т.е. постоянных игроков пытаются прельстить знакомыми ещё с 2021 года шапками и прочими предметами кастомизации персонажа. Поклонники встретили анонс очень-очень прохладно — кое-кто даже считает, что лучше бы авторы вообще игнорировали RDO, а то циркуляция одного и того же в потугах изобразить бурную деятельность начинает потихоньку утомлять даже самых оптимистично настроенных людей.
Напомним, что Red Dead Redemption 2 вышла в 2018 году. Хотя игра оказалась финансово успешной, по сравнению с показателями GTA V прибыль исторического боевика и его мультиплеерного сегмента оказалась явно недостаточно крупной для именитой компании.