Найти в Дзене
4pda.to

Red Dead Online получает один и тот же ивент третий год подряд. Игроки расстроены

   Red Dead Online получает один и тот же ивент третий год подряд. Игроки расстроены
Red Dead Online получает один и тот же ивент третий год подряд. Игроки расстроены

Как известно, главная «дойная корова» Rockstar Games — это Grand Theft Auto Online, мультиплеерная часть Grand Theft Auto V. Компания попыталась войти в одну реку дважды с Red Dead Redemption 2, однако её онлайн-составляющая так и не стала феноменом уровня GTAO. И хоть разработчики перестали выпускать новый контент к Red Dead Online, они всё равно продолжают напоминать о сетевом вестерне с помощью старого — и фанатам это не по душе.

   «Один и тот же Halloween Pass три года подряд? Ну и гад же ты» «О, ещё какой. Но кто-нибудь наверняка его купит»
«Один и тот же Halloween Pass три года подряд? Ну и гад же ты» «О, ещё какой. Но кто-нибудь наверняка его купит»

Rockstar объявила, что в этом году публику ждёт возвращение Halloween Pass 2 — т.е. постоянных игроков пытаются прельстить знакомыми ещё с 2021 года шапками и прочими предметами кастомизации персонажа. Поклонники встретили анонс очень-очень прохладно — кое-кто даже считает, что лучше бы авторы вообще игнорировали RDO, а то циркуляция одного и того же в потугах изобразить бурную деятельность начинает потихоньку утомлять даже самых оптимистично настроенных людей.

Напомним, что Red Dead Redemption 2 вышла в 2018 году. Хотя игра оказалась финансово успешной, по сравнению с показателями GTA V прибыль исторического боевика и его мультиплеерного сегмента оказалась явно недостаточно крупной для именитой компании.