Вот мне интересно, это "оно само так", или же наши ребята специально постарались? Вот, если честно, почему-то мне кажется, что таких вот "случайностей" не бывает.
Хотя, с другой стороны, одно судно было под флагом Коморских островов, другое - под Панамским. То есть, так просто понять - кто и чего куда везёт не так уж и просто. Неужели, "знак свыше"?
Вот вам новость от турков "как есть":
122-метровый сухогруз HAJE HALIMEH с пшеницей на борту, шедший из порта Измаил Одесской области в Валенсию, столкнулся у острова Мармара в Мраморном море с сухогрузом ASOMATOS длиной в 169 метров, перевозившим зерно и шедшим из порта Кавказ в России в израильский Ашдод.
В сети уже появилась одна фотография, правда в жутчайшем разрешении, увеличенная и отфильтрованная:
Судя по характеру повреждений, мы протаранили их сухогруз в "заднее левое крыло". До ближайшего порта, может и дойдут, но в таком виде эксплуатировать судно точно нельзя. Там, как говорится, "внутренности наизнанку".
Турецкие морские службы успели заявить, что жертв и последствий для экологии нет.
Ну, а теперь "версия" для любителей конспирологии:
Нет, ну, конечно же, все знали, кто что, куда и зачем везёт. И вот, Петров с Бошировым, руководствуясь личным приказом того, кого вам знать не положено, проникают в качестве матросов на ASOMATOS, который из российского порта везёт российское зерно в Израиль. Ещё раз заостряю внимание - ИЗРАИЛЬ. Который на данный момент времени является для нас не очень дружественной страной, да к тому же, бомбит дружественных нам палестинцев.
Подпоив капитана со штурманом, наши герои сами встают к штурвалу и делают то, что велит им сердце и чувство долга перед отечеством - таранят корабль с небратской пшеницей. Тем самым "убивая двух зайцев".
1. Европа не получит свидомое зерно из-за необходимости встать в док для ремонта судна.
2. Израиль не получит наше. Ну, извините, "так вышло".
Ну, как вам версия? ))