Найти тему
10,1K подписчиков

Решилась на кредитную карусель. Начну с самого доступного - Кубышка от Тинькофф

1,4K прочитали

Заработать на кредитных средствах - вверх профессионализма..

Ну для меня, по крайней мере.. Деньги из воздуха.

Вот чисто математически я понимаю как это всё происходит, но вот практически, нужно основательно готовится, т.к. при ошибках могут быть серьезные последствия.

Я не люблю кредиты и такие же карты... стараюсь обходить стороной. Один раз мне понадобилась кредитка, я пользовалась ей очень внимательно, постоянно просматривала свои даты грейс периодов, но как только вернула все деньги, я ее уничтожила.

Я долго думала про карусель, выбирала способы разные, размышляла где повыгоднее..

Есть, конечно, интересные предложения по банкам, но я решила использовать продукты тех банков, коих клиентом я являюсь, а их у меня не особо много всего 4 - зеленый, синий, красный и желтый.

Выбрала предложение от Тинькофф банка с его кубышкой так сказать на пробу.

яндекс.картинки, свободный доступ
яндекс.картинки, свободный доступ

Я не рекламирую, просто рассказываю чем пользуюсь, никаких ссылок не будет..

Итак, сегодня 13 октября я активировала Кубышку, мне предложили 40000 рублей на 7 дней. Из кубышки можно перевести деньги без процентов на дебетовую карту, а оттуда уже на накопительный счет.

По сути в любом банке можно открыть и отправлять по системе быстрых платежей. Тут, главное, не вылезть за лимит переводов, потому как деньги придется гонять туда-сюда каждые 7 дней.

Я решила не связываться для начала с другими банками, хотя бы привыкнуть и набить руку, а потом уже использовать более сложные операции.

Открыла накопительный счет в Тиньке, он открылся под 5%, но не на минимальный остаток, как в большинстве предложений, а на ежедневный.

Насколько я поняла из правил, в день, когда надо погасить кубышку, можно потом в этот же день обратно взять те же деньги.

Теперь важно не забыть возвращать долг.. Для этого я завела напоминание везде где можно - на телефоне, на ПК, в почте, на бумаге, повесив перед глазами.

Чтобы проще было, я решила карусель вертеть в даты, кратные шести, т.е. сегодня взяла, 18-ого верну. В этот же день возьму и верну 24-ого, получается 5 дней нужно немного посуетиться..

Да, деньги небольшие и выхлоп так себе.. но всё же лучше, чем ничего.

Главное, теперь сказать родственникам об этом.. а то мало ли.. всякое бывает...

Так что вот пусть деньги мои растут сами по себе, а я буду пассивно наблюдать.

Сегодня в челлендже Инктябрь, в котором я участвую с 1 октября, задумано слово Rise (англ.), что в переводе значится как рост, подъем..

Вот пусть мои деньги растут как денежное деревце.

рисунок автора
рисунок автора

Всем мира! Всем удачи!

Следите за мной, я буду продолжать