Найти тему

Как оценить эффективность рекламы в Вконтакте?

Запустить рекламу в ВК легко, запустить её правильно — гораздо сложнее. Как понять, эффективна ли ваша реклама?

Начать нужно с понимания изначальных целей: чего вы от этой рекламы хотели?

◾ Подписчиков

◾ Заявок

◾ Охват постов

◾ Переходов на сайт

Без точной цели вы не сможете оценить эффективность.

✅ Далее проанализируйте статистику в рекламном кабинете. Там отображается информация по количеству показов, кликов, охватов. Выбирайте те, которые соответствуют вашим целям, и смотрите стоимость клика/перехода/подписчика.

Ольга Кондакова

Ольга Кондакова, сайты для юристов и адвокатов, юридический маркетинг
Ольга Кондакова, сайты для юристов и адвокатов, юридический маркетинг