Найти тему

Приключение на одного игрока, "Зов Ктулху: Наедине с приливом".

Оглавление

Вновь приветствую тебя читатель на канале Настольные Миры)
Данная статья это лишь личное мнение, автора на тему данного приключения.
Раз уж ты читаешь эту статью, значит заинтересовался как играть в это приключение одному ? Эта статья как раз для тебя ибо как автор, поигравший в это приключение, и увидев несколько, нюансов в этом приключении решил помочь, новым игрокам разобраться как в это играть ?
Данная статья это продолжение предыдущей статье о приключениях по миру "
Зов Ктулху" ссылку на предыдущую статью уже оставил. И желаю тебе приятного чтения.

Сценарий приключения.

В статье будут разные арты по миру Ктулху.
В статье будут разные арты по миру Ктулху.

История начинается где-то в 1920-х годах на пирсе напротив приозерного курортного городка Эсбери, штат Массачусетс. Игрок в этом приключении, играет за созданного сыщика, так же приключение даёт шаблоны не до конца созданных персонажей. Мотивация и цели персонажа зависит от того каким персонажем ты будешь играть, здесь несколько целей узнать о гибели профессора Харриса, посетить аукцион вдовы профессора, помочь монаху вернуть артефакты, и выжить.

Создание персонажа.

Арт книги.
Арт книги.

Тебе ни что не мешает использовать книгу "Зов Ктулху: Книга Хранителя", но должен тебя предупредить. Сгенерированный персонаж может не подойти к приключению, если у тебя опыта нет в роли мастера во вселенной Ктулху. Тебе стоит почитать само приключение, в нём есть альтернативная опция как сгенерировать персонажа, и какие професии преподчительнее взять для приключения. Потому что приключение писалось под определённые профессии, их восемь Антиквар, Писатель, Дилетант, Врач, Журналист, Детектив полиции, Частный сыщик, Профессор. Остальные професии из книги Зов Ктулху: Книга Хранителя не подходят к приключению по сценарию. И к тому же сценарий зависит от того какого ты персонажа с профессией создашь, и в этом приключении, социальному персонажу, выжить ни факт что получиться.

Правила приключения.

-4

Когда играл в это приключение, использовал основные правила книги что было моей ошибкой. Тебе как игроку стоит использовать правила из самого приключения, потому что правила приключения, намного упрощены под оного игрока чтобы, например избегать встречных проверок навыка и затяжного боя, и поверь это хорошая идея, упростить боёвку в этом приключении. Потому что боёвка в книге "Зов Ктулху: Книга Хранителя" немного не проработанная, и не забывай, использовать навык удача при бросках, только не части с этим навыком.

Вариативность сценария и выживание персонажа.

-5

В этом приключении двести сорок три, варианта сюжета, и ходов. Из них положительный исход сценария минимальный, поэтому стоит сразу сгенерировать двоих персонажей, потому что они будут неожиданно помирать по сюжету. Конечно можно, прочесть приключение как обычную книгу но это ни чего не даст, если только у тебя нет желания, написать своё приключение на одного игрока. Так же советую, во время игры в это приключение внимательно, читать пункт на котором остановился, и двигаться в соответсвии описания сценария приключения.

Настольная Ролевая Игра на одного игрока.

-6

Когда поиграл в это приключение, увидел один жирный минус. Настольные Роевые Книги и одиночные приключения, практически по правилам, минимально пересекаются или пересекаются ни как, что немного повлияло на мою мотивацию дальше играть в это приключение. Но как идея, написать общую книгу правил и выпускать приключения на одного игрока с целью ознакомления, новых игроков со своей игрой соответственно для комерции это хорошая идея чем и грешат другие НРИ студии. Обычно такие книги правил и приключений, пишуться на 4-6 игроков и одного мастера, что немного усложняет привлечение новых игроков к такому прекрасному хобби как Настольные Ролевые Игры. Но данное приключение это хороший пример того как стоит поступать будущим авторам своих НРИ книг!

Заключение.

Под конец статьи хотелось бы добавить, прежде чем начать играть в Настольные Ролевые Игры, читайте книги правил ! Потому что в двадцать первом веке ни все хотят, читать или что-то изучать, ведь вся информация даёться через видео. И в этом есть минус, автор в своём видео не сможет объяснить все нюансы, пока зритель сам не станет интересоваться информацией или же автор захочет заработать на человеческом невежестве или лени, что тоже крайне негативно складываеться на взаимоотношениях автора и зрителя. И в коротких видео, автор не сможет рассказать обо всех нюансах темы о которой он рассказывает, иначе видео удлиняется. Другое дело с книгами в книге автор может выложить, всю информацию в нюансах для детального изучения читателя, и это относиться к НРИ книгам. Спасибо что дочитали статью до конца. Если понравилась статья, прожми лайк и подпишись на мой канал. Этим ты поможешь, моему каналу в продвижении и развитии так же подписавшись ты не пропустишь, мои статьи по книгам Настольных Ролевых Игр. В будущем будет, идти набор игроков и мастеров в моей группе во ВКонтакте, анонс будет уже через два или три дня в этом месяце! И следующая статьи буду по миру WoD. На этом не прощаюсь, увидимся в других Настольных Мирах)