Найти тему
21,5K подписчиков

Карикатуру про черную кошку в честь пятницы 13!

5,3K прочитали

Привет, друзья! Я вот с утра думала, а как отметить карикатурами? Ведь в "Крокодиле" решительно ничего не публиковали про этот день. Эх! И решила я, что если уж подбирать картинки по теме Пятницы Тринадцатого по карикатурам "Крокодила", то это может быть только черная кошка! И только я так подумала, как поняла, что про котиков вообще у меня было, да и про хозяек черных котиков тоже было. А вот про самих зеленоглазых красавцев не было!

И тогда взяла я карикатуры, которых еще не было на Канале, присоединила к ним лучшие из тех, что уже публиковались. И вуаля! Длинная подборка про черных котиков! И начнем мы с самой лучшей картинки. Обожаю ее. Это, между прочим, самая первая картинка из журнала "Крокодил", которая была когда-то опубликована на канале.

Художник В.Васильев журнал "Крокодил" №08 1955
Художник В.Васильев журнал "Крокодил" №08 1955

Общество по распространению антинаучных знаний

Художник Б.Ефимов журнал "Крокодил" №36 1946
Художник Б.Ефимов журнал "Крокодил" №36 1946

Новогодние гадания

Гадание по руке— В этом году вы хорошо устроитесь. У вас рука в тресте. Гадание в зеркале — Любопытно: порежет меня парикмахер в этой спешке или нет?

Художник Ю.Ганф журнал "Крокодил" №32 1927
Художник Ю.Ганф журнал "Крокодил" №32 1927

Безбожник

Черный кот: — Наш председатель кружка безбожников идет! А я перебегу ему дорогу, — он сейчас креститься начнет!

А в кармане у него журнал "Безбожник"! Такой правда был. При чем в каждой республике. Советские граждане очень неохотно входили в новую реальность строгого материализма. Старые привычки не искоренялись.

Художница А. Баженова журнал "Крокодил" №18 1948
Художница А. Баженова журнал "Крокодил" №18 1948

Кошка дорогу перебежала

-Вот умора! Мы, оказывается, меньше боимся кошки, чем эта большая женщина.

Художник Б.Лео журнал "Крокодил" №04 1959
Художник Б.Лео журнал "Крокодил" №04 1959

Единоборство бабки Матрены с лекторами.
Клуб. Сегодня лекция "Борьба с суевериями".

Даже лекции не помогали. Все ожидали, что люди очень уже через пару десятилетий перестанут верить во все это. Но посмотрите на дату этого рисунка! 1968!

Художник В.Тильман журнал "Крокодил" №22 1968
Художник В.Тильман журнал "Крокодил" №22 1968

-До чего же мне не везет!

Вот такие вот кошечки и котики! Пойду метлу свою подготовлю, самое время. Вот так вот. Спасибо-пожалуйста!