Пока на российской рынке только планируется сменить «старичка S3» в дизайне из 2014 года на новый субкомпакт JS3, в Китае его продажи (под именем Ruifeng S3'2020) стартовали ещё на рубеже 2019-2020 годов... и, по традиции уже 🙄 им есть чем с нами поделиться (в контексте отзыва об этой машине, конечно же)... далее перевод с китайского от первого лица.
[Расходы на покупку авто в Китае]
Цена автомобиля в автосалоне составляет 73 900 юаней, плюс налог на покупку в размере 6 540 юаней, налог на транспортное средство в размере 420 юаней, регистрационный сбор в размере 500 юаней и страховка около 5 000 юаней... в итоге полная стоимость покупки составляет около 86 000 юаней. (это примерно 1.15 млн. рублей. или 5.65 млн. казахских тенге, прим. переводчика)
[Опыт вождения]
Кроссовер оснащен атмосферным двигателем объемом 1,5 литра и 6-ступенчатой механической коробкой передач. При движении по городским дорогам он ведет себя очень хорошо: сцепления ровная, хорошо чувствует ногу, обладает хорошей управляемостью и относительно чувствителен в полувыжатом состоянии, имеет нужную плавность хода. Кроме того, каждая передача включается четко, и после установки возникает небольшое ощущение адсорбции. Переключение между передачами 1-2-3 достаточно плавное, движение автомобиля (ускорение/замедление) ровное.
Для механической коробки передач самый эффективный диапазон ускорения составляет 40–80 км/ч, вождение плавное и не более сложное, чем на автоматических коробках передач.
Но при скорости выше 80 км/ч (из-за малого объема двигателя) запас мощности оказывается недостаточным при разгоне на средней и короткой дистанциях, что приводит к невозможности совершать обгоны. Конечно, если вы готовы нажать на газ, вы всё равно можете придать ощущение ускорения, но нужно очень активно и умело переключать пониженные передачи и постоянно держать нужные обороты двигателя.
[Работа подвески]
В JS3/S3 Pro используется комбинация из передней независимой подвески МакФерсон и задней полузависимой торсионной балки на продольных рычагах. Это разумная конфигурация. В конце концов, стоимость компактов JAC невысока, и большинство таких автомобилей даже иностранных брендов того же класса также используют эту подвеску.
Регулировка шасси средний баланс мягкости и управляемости. Хотя при проезде лежачих полицейских на заднем ряду будет относительно жесткий подскок, а разрешение мелких неровностей не столь тщательное как хотелось бы. НО этот авто обладает редким для своего уровня ощущением собранности, что снижает риск наезда на неровности каждый раз. Когда он сталкивается с неровными дорогами - отскок никогда не бывает вялым. Если измерять только комфортом, то еще есть возможности для улучшения, но общая текстура шасси по-прежнему достойна признания.
[Рулевое управление и шасси]
Ощущение рулевого управления нечеткое, а направление движения неточное.
Реакция тела на рулевое управление также составляет вибрации, и во время вождения тело слегка трясется. Вся машина трудная. Это заставит вас чувствовать себя на дороге вялым, как будто вы плохо спали ночью и не чувствовали себя энергичным, когда проснулись утром.
Действительно, с точки зрения управления шасси, большинство бытовых внедорожников китайских брендов придерживаются этого мягкого домашнего стиля, но не забывайте, что некоторые автомобильные компании перевернули новую страницу.
Хоть шасси здесь и может обеспечить определенную устойчивость к крену при движении на высоких скоростях, обгонах и слияниях, регулировка кузова недостаточно чистая и возникает много ненужной тряски. Кроме того, устойчивость амортизатора к сжатию и отбою средняя, при прохождении поворотов на высокой скорости удержание подвески на поднимающемся кузове автомобиля будет казаться слабым, что также в определенной степени снижает уверенность водителя в управлении автомобилем.
[Звукоизоляция]
Защита от шума на холостом ходу и при ускорении - хорошая, особенно при медленном нажатии на акселератор на средних и низких скоростях, звук двигателя тихий и плавный, что дает людям ощущение комфорта.
Шум ветра и дорожный шум при движении на высоких скоростях могут соответствовать уровню, ожидаемому от среднеразмерного седана.
Двигаясь со скоростью 120 км/ч, в машине легко можно слушать музыку и общаться с людьми.
Больше фотографий и подробные технические характеристики JS3/S3 Pro от JAC по ссылке и там же отзывы других владельцев. Пишите Ваши комментарии о машине тут же, ниже - всегда интересно услышать другие мнения.