Многие из нас любят истории. Рассказывать или слушать. Грустные или веселые. Завораживающие 😍 долгие романы или мимолетные короткие рассказы. Что-то остается в нашей памяти навсегда, а что-то мы забудем не пройдет и 5-ти минут.
Так вот упаковка – это тоже история, история вашего товара🙌🏽. Останется ли эта история в числе любимых, стоящих на почетной полке вашей жизни или забудется сразу - решать только вам💛
Конечно, если отбросить все метафоры, то мы говорим об упаковке товара, а именно – БРЕНДИРОВАННОЙ. Дизайн упаковки — штука мощная. Упаковка формирует лояльность к бренду и способна вызывать у потребителей нужные эмоции для покупки — причем мгновенно😳. Как? Сейчас разберемся.
✅Цвет
Цвет — крайне важный элемент. Как показывают исследования, большинство импульсивных покупок совершается исключительно благодаря цвету товара и его упаковке. Определенный цвет 🚥может вызвать у нас нужные реакции. Человек может только по цветовым ассоциациям понять к какой группе товар относится. Наша компания изготавливает, либо находит упаковку любого нужного вам цвета.
✅Текстура
Воздействие бренда усиливается, если упаковка задействует более одного органа чувств🙈🙊🙉. Т.е к цвету мы добавляем тактильные ощущения. Скорее всего, люди поддадутся соблазну потрогать товар, если оформление приятно на ощупь. Выпуклость, эффект объема, необычная поверхность (гладкая, волнистая, ребристая, грубая и др.) или форма и вес (ощущение в руке) добавляют продукту привлекательности и вызывают интерес. Как только человек берет товар в руки, чтобы изучить, он уже на полпути к покупке.
✅Трофей
Упаковка — своего рода трофей🗽 идущий в комплекте к товару. Красивую и стильную упаковку нередко хранят, используют несколько раз, а иногда даже выставляют напоказ. А значит ваш продукт на виду, его касаются и возможно узнают больше людей просто приходящих в гости к вашему покупателю.
✅Сложность упаковки
Если это предмет роскоши💍, например украшение, можно специально сделать сложную, многослойную упаковку. Добавить коробку или оберточную бумагу, что продлит предвкушение встречи с товаром. И простая распаковка превратится в целый ритуал. А вот для практичного предмета, например телевизора, внешнюю упаковку можно сделать минималистичной, чтобы не отвлекать от сути товара.
✅Узнаваемость
Ваша упаковка дает узнаваемость вашему бренду. Чем чаще встречается название компании👀, тем больше вероятность импульсивной покупки Люди не тратят времени на изучение вашей компании, они уже знают и помнят вас.
Это далеко не все на что способна упаковка, а на что способен ваш бренд, чтобы завоевать сердца 💕 своих потребителей? 🙋🏼♀️
В любом случае как будут видеть ваш продукт покупатели – решать только вам. Но не стоит забывать, что мы живем в эпоху выраженной индивидуальности 🌟и чем ярче ты заявишь о себе, тем лучше.
Наша компания занимается упаковкой уже 19 лет, мы знаем о ней все и с легкостью подберем вам ту самую, нужную «обертку», которая расскажет про ваш бренд лучше, чем слова🥰