Найти тему
Истории о любви

- Позорно сбежал, чтобы хоть десять минут не слышать, как меня пилят

глава 41 Неизбежный брак

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

Зара и Арсений приехали в его родной город около двух часов дня. Заселились в тот же отель, что и в прошлый раз.

- Ну что, поехали к родителям. У меня уже  пятнадцать пропущенных от мамы.

- Но ты же ей написал, что уже едешь..., - удивилась Зара.

- Написал, но ее это, как видишь, не остановило. Ты как себя чувствуешь?

- Вроде бы неплохо. Устала немного.

- А есть хочешь?

- Хочу, - ответила она. - Но я потерплю. Очень волнуюсь перед встречей с твоими родителями.

- Ты же понимаешь, что вообще все равно, что они скажут, - открывая дверь машины, перед женой, ответил Арсений. У него снова зазвонил телефон. - Мама, я уже в городе. Сейчас приеду к вам. Что-то срочное? Да, я знаю, что Коля собрался уезжать. Но уверен, что это может подождать еще полчаса, пока я не приеду.

Арсений сел в машину. И посмотрел на Зару.

- Может, оставить тебя здесь, - пробормотал он.

- А как же ребенок? Мы завтра уезжаем. Про ребенка нужно сказать...

- Ну, мне кажется, что скандал будет крупный. Даже больше, чем когда уезжал я.

Николай встретил их в саду.

- Ты почему здесь? - удивился Арсений. - С цветочками решил попрощаться?

- Позорно сбежал, чтобы хоть десять минут не слышать,  как меня пилят. Арс, и хотел еще раз по-нормальному прощения попросить. Я не сразу все понял. Ты не виноват.

- Все в порядке, - обнимая брата, ответил Арсений. -  Неважно, что было в прошлом. Я просто рад, что сейчас ты хочешь общаться.

Николай улыбнулся Заре.

- Можно обниму? - спросил он.

- Конечно,  - сама обнимая парня, ответила Зара. - Ты такой молодец, что решился изменить свою жизнь.

Николай улыбнулся.

- Тебе идет животик. Когда вы узнаете, кто будет? Вы вообще будете узнавать? Вот бы девочка...Отец ее в покое оставит.

- Ты как Арсений говоришь.

- Знаешь, как он Костика достаёт, - вздохнул Коля. - Ладно, пойдемте в дом. Я очень рассчитываю, что твое положение немного отвлечет внимание родителей от меня.

Они вошли в просторный дом.

- Мам, Арсений и Зара приехали, - крикнул Коля.

- Наконец-то, - Ольга Олеговна вышла в коридор. - Арсений, ты уже поговорил с братом? Он совершает какую-то глупость. Расскажи ему, как тебе было сложно. Как ты голодал.

- Мам, я не голодал. У меня были сложные дни. Но я ни о чем не жалею. К тому же у Коли несколько другая ситуация...

Арсений не успел договорить. Его мама пристально смотрела на  Зару.

- Ты беременна? - спросила она.

- Да, - кивнула девушка. - Мы приехали специально, чтобы вам обо этом сказать.

- Ну спасибо, - ответила мать Арсения. - Что не стали ждать, пока ребенок родится. Значит, ты приехал не для того, чтобы вразумить брата. Могла бы и догадаться, ты же всегда все делаешь только ради себя. Ладно, пойдемте на кухню.

- Прости, - попросил Коля. - Я не хотел тебя так подставлять...

- Да расслабься. Я привык. Два дня выслушиваешь нападки, а потом уезжаешь и живешь своей жизнью. Мам, - крикнул он. - Хоть бы порадовалась. У тебя будет еще один внук или внучка.

- Я рада, - ответила Ольга Олеговна.  - Но прекрасно понимаю, что этого ребенка я буду видеть очень редко. Он не будет расти у меня на глазах, как Костик.

- Мам, мы с Зарой будем только рады, если ты приедешь к нам в гости.

- Да, - подтвердила Зара.  - Мы всегда вас ждем.

- Ждете, вот только без Сергея.

- Ты о чем, милая..., - со второго этажа спустился отец Арсения. - А и ты здесь,  - увидел он сына. - А жену зачем привез? Надеешься за ее юбкой спрятаться?

- А у меня есть причины прятаться?  -уточнил Арсений.

- Ну ты же с братом по-мужски поговорить испугаешься.

- Ага, - ответил Арсений. - Испугаюсь. Особенно, если под этим разговором подразумевается, что я должен его заставить остаться здесь и продолжить выполнять все, что ты хочешь.

Ольга Олеговна усадила всех за стол. Она налила чай.

- Нам всем нужно успокоиться, - велела она. - Давайте пока обсудим беременность Зары. Какой у тебя срок?

Зара и Арсений переглянулись. Им явно предоставили передышку. И они решили, что за такую возможность нужно ухватиться.

глава 42, ссылка заработает в 15.00