Найти в Дзене
малинка

Василиса. Часть 18.

начало предыдущая

Со свадьбы Василисы и Ивана прошло пять лет. Семейная жизнь не была такой радужной, какой обещала быть в самом начале. Со временем Иван и Василиса стали отдаляться друг от друга. Причина для этого была.

Через год после свадьбы Василиса узнала, что ждет ребенка. К этому времени ее кондитерская уже достаточно успешно работала. Василиса всю душу вкладывала туда, она считала это делом всей своей жизни.

Иван, конечно, поддерживал супругу, по-прежнему окружая ее заботой. Естественно, из-за постоянной занятости она могла меньше времени ему уделять, по поводу чего у них еще тогда стали возникать некоторые разногласия.

А когда он узнал, что в скором времени станет отцом, он стал настаивать на том, чтобы Василиса отошла от дел и сосредоточилась на будущем ребенке, появления которого он желал всем сердцем, Иван, буквально, грезил предстоящим отцовством.

Он хотел запереть ее дома и оберегать, чтобы ничего не случилось, но Василиса не считала, что беременность – это повод отказаться от своей мечты. Она была уверена, что сможет совмещать и замужество, и материнство, и карьеру.

Однажды она со своей командой выполняла крупный заказ. Времени было мало, а сделать нужно было огромную работу. Василиса не могла потерять этого клиента, поэтому старалась из-за всех сил. Для недавно открывшейся кондитерской это был вопрос престижа, еще одна ступенька на пути к успеху.

Срок беременности тогда еще был маленьким, коллеги даже не догадывались, что Василиса в интересном положении. Во время работы она плохо себя почувствовала и вызвала скорую. Ее срочно госпитализировали, но, к сожалению, ребенка спасти не удалось.

Она позвонила мужу, и он тут же примчался в больницу. Когда Ваня узнал, что Василиса потеряла ребенка, он был очень расстроен. Хоть врачи и давали положительный прогноз насчет будущего потомства, убеждали его, что такое бывает, он ничего не хотел слушать.

Когда Василиса вернулась домой из больницы, поддержки, на которую рассчитывала, она не нашла. Ей самой было больно и грустно, она очень переживала, но даже не думала, что Иван обвинит ее во всем. Из больницы он ее не встретил, она добиралась сама.

- Я дома. – сообщила она, заходя в квартиру.

- Я вижу. – недовольно ответил Иван.

- Вань, обними меня. – со слезами на глазах сказала Василиса, которой просто необходимо было ощутить его любовь именно сейчас.

- Василиса, давай не сейчас. Я все еще зол.

- Зол? – не верила своим ушам Василиса, наивно полагая, что он не навещал ее в больнице только из-за своей занятости.

- Да, зол. А на что ты рассчитывала? Это ты во всем виновата. Ты не слушала меня. Твоя карьера тебе дороже всего на свете! Если бы ты хоть немного подумала обо мне и о нашем ребенке, этого бы не случилось! Но нет же! Ты же у нас самая умная! Суперженщина! Теперь ты довольна? Его больше нет, ты можешь снова вернуться к своей дурацкой работе! – кричал Иван во весь голос.

Таким Василиса никогда его не видела. Ей казалось, что он хочет ее придушить. Как будто ей сейчас не было плохо, как будто это она хотела, чтобы этот ребенок не родился. Она не смогла сдержаться и разревелась.

- Плачешь? Отчего же? – добивал ее Иван.

- Я не хотела, чтобы так произошло. Я же чувствовала себя нормально, ничто этого не предвещало. Врачи говорят, что у нас еще могут быть дети.

- Откуда им знать? Они что, Боги?

- Вань, мне сейчас так плохо. Поддержи меня, пожалуйста. Мы должны справиться с этим вместе.

- А мне что, по-твоему, хорошо?

- Я понимаю… - ответила Василиса.

Она умылась и легла в постель. Она так пролежала несколько дней, выплакала море слез. Ей было очень обидно, что Иван не желал разделить с ней это горе. Он горевал, но отдельно, не поддержал, не утешил.

С этого момента отношения дали трещину, склеить которую было очень сложно. Но они пытались. Со временем супругам, все-таки, удалось помириться, но все уже было не так. Уже не было между ними такого тепла, как раньше.

Чтобы унять свою боль, Василиса снова с головой окунулась в работу, которая ее всегда спасала. Иван тоже занялся карьерой. С виду они оставались приличной семьей, но это была лишь видимость.

В глубине души Иван так и не смог ей простить потерю ребенка, считая, что в этом есть лишь ее вина. Если бы она бережнее к себе относилась, послушала бы его, не работала бы на износ, все бы могло быть иначе.

А Василиса не могла ему простить, что он не поддержал. Она ведь не знала, что так произойдет. Такое может случиться с каждым. Она понимала, что может еще родить ребенка, но теперь в ее душе поселился какой-то страх.

Она боялась, что, если такое снова повторится, она просто этого не переживет. Она боялась забеременеть снова. Ивану, конечно, она ничего не говорила о своих страхах и решила, что должно пройти время.

Время шло, но, ничего не менялось. Она все больше отдавала себя любимой работе, нехотя каждый раз шла домой. Вскоре она стала замечать, что Иван стал вести себя как-то иначе. Она даже заподозрила, что у него появилась другая женщина.

Но она ничего не сделала. Пустила эту ситуацию на самотек. Василиса понимала, что, наверное, совершила ошибку, выйдя замуж за Ивана. Но она ведь не думала, что он так изменится из-за ситуации с выкидышем.

Ее нежный, заботливый муж превратился в холодного, отстраненного человека, почти постороннего. Кроме совместного быта и свидетельства о браке их уже почти ничего не связывало.

Со временем Василиса стала задумываться о разводе, понимая, что ее начинают тяготить эти отношения. Одна трагедия, которая, казалось бы, наоборот, должна была их сплотить, разрушила их идеальный брак.

Василиса устала чувствовать себя виноватой, ведь она уже почти, и сама поверила в это. Но также она понимала, что, разведясь с Ваней, она, скорее всего, потеряет свою кондитерскую. Иван ведь приобрел ее еще до свадьбы, значит, по крайней мере, помещение, останется за ним после развода.

А ей очень не хотелось лишаться насиженного места и начинать все сначала. Поэтому она продолжала жить дальше, ничего не говоря даже своим близким о проблемах в отношениях с мужем. Никто и не догадывался, что такая успешная, сильная женщина не счастлива в личной жизни. продолжение