Найти тему
330 подписчиков

Осенью дoлжны падaть лиcтья, a нe нacтроeние 🍁

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!

Середина октября 2022 года
Середина октября 2022 года

Середина октября 2022 года
Середина октября 2022 года

На том же островке в 2021 г
На том же островке в 2021 г

Приходится прямо урывать солнечные часы,чтобы наполниться осенней красотой! Благо,что городок у нас небольшой и даже пешком можно дойти и до соснового леса и до лиственного, и в луга прогуляться, и до Волги. А самый ближайший островок природы прямо в черте города,чуть не доходя до пляжа. Но и его скоро застроют ☹️.

Вот туда я и решила прогуляться.

Уже на подходе к Молодёжному озеру видны верхушки пожелтевших осин.

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-4

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-5

Спускаясь к смотровой площадке,

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-6

проходя мимо спортивной площадки,

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-7

сворачиваю влево на такую тропинку

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-8

и выхожу на противоположную сторону озера.

Вот такой чудесный вид открывается с противоположной стороны.
Вот такой чудесный вид открывается с противоположной стороны.

Обычно здесь много рыбаков,но сегодня ни одного. Пройдя чуть дальше, сталкиваюсь с такой картиной: водоём пересох так,что в этом месте можно перейти на противоположную сторону! Вот это да! Первый раз такое вижу!

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-10

По словам специалистов, такого обмеления Волги не было 27 лет!

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-11

Какая уж тут рыбалка!

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-12

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-13

Но лодки всё таки есть!

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-14

Всё, дальше дороги нет,поворачиваю обратно.

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-15

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-16

Чтобы не возвращаться тем же путем, решила выйти к притоку Волги,где расположена одна из лодочных стоянок.

Лодочная база
Лодочная база

Уже тронутые морозцем.
Уже тронутые морозцем.

На берегу вот такой паучок-беседка,

А облака интенсивно превращаются в тучи
А облака интенсивно превращаются в тучи

где очень живописно расположился мой букет.

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-20

Ещё несколько метров - и я вышла на пляж. Даже по букету видно,какой здесь ветер! Время пятый час и скоро совсем станет холодно, пора домой.

Не знаю, как других, но меня этот октябрь разочаровывает! Я так люблю золотую осень, которая у нас случается  именно в октябре и не припомню за последние годы такой холодной и пасмурной погоды!-21

Спасибо, что составили компанию в этой осенней прогулке.