Итак, продолжаю цикл статей о том, как вывести канал на монетизацию.
На личном опыте, так сказать.
Конкретно этот канал — это пример того, как не надо вести каналы на Дзене.
Это мой первый канал и самый старый. На монетизацию я тут вышла еще тогда, когда надо было набрать 10 000 просмотров за неделю. У меня «выстрелили» в показах несколько статей про трудоустройство и я смогла выскочить на монетизацию. Потом, правда, канал я забрасывала, меняла тематику. С января этого года я вернулась и возобновила публикации. Полгода я писала про одну семейку новаторов в педагогике. Последнее время глава семейства начал бегать по блогам и раскидывать жалобы на всех, у него так много времени. Вместо воспитания своих детишек он то бегает по каналам и раздает всем жалобы, то смотрит новости и комментирует конфликт на берегу реки Иордан, сейчас и вовсе объявил себя великим полководцем и говорит о себе «мы», а еще не понимает, почему «они» не вводит войска. Но в какой-то момент я решила, что это тема для отдельного канала и вывела всю эту информацию на него.
А на этом канале у меня случился кризис. Вот так вот делать точно не надо. У канала должна быть тематика, такая, чтобы писать много и на одну и ту же тему, для аудитории, которая каждый день ждет от вас новых публикаций.
А на какую тему писать?
Не все тему тут удачны. Тут заходит развлекательный контент, который, так сказать, цепляет на эмоции. Контент должен быть таким, чтобы хотелось дочитать, прокомментировать и вступить в дискуссию в комментариях. Хорошо заходят темы от Эйчар, рассказы про работу людей, личный опыт, рассказы про судебные дела, просто красивые литературные рассказы. Тематика должна быть легкой, такая жвачка для ума.
Но не надо выбирать тему, которая не близка лично вам. Надо выбрать такое, о чем вы можете написать сразу не менее 30 материалов и оно будет пополняться далее.
Регулярность
Регулярность постов очень важна. Важно создавать публикации ежедневно. Можно комбинировать, статьи, видео, ролики, посты.