Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

SKYWELL HT-i. Впервые покатался на гибридном авто

Оглавление

Всем привет. Я за рулем уже почти 10 лет, но за это время ни разу не пробовал электромобилей и гибридов. И сегодня, когда цена за литр АИ95 почти перевалила за 60 рублей, я всерьез задумался о замене своего бензинового коня на нечто более современное.

Почему гибрид

Немного изучив тему, я пришел к выводу, что гибрид — это некая переходная стадия между электро– и бензиновым двигателем. Он потребляет значительно меньше топлива, обеспечивая при этом высокие ходовые качества.

Когда вы начинаете движение, запускается только электромотор, это позволяет набрать скорость, не потратив ни капли бензина. Как только скорость стабилизируется, в дело вступает ДВС и позволяет двигаться на высоких оборотах заряжая батарею. Расход бензина снижается в среднем до 5 л, в сравнении с обычными авто.

Интересно, что в гибридах можно однажды зарядить батарею и забыть о ней на долгие недели. Чтобы полностью её высадить нужно либо очень долго двигаться в гору, либо очень резво и часто набирать скорость. Хотя даже после этого можно легко восстановить заряд, двигаясь на нормальных оборотах.

У дилера

-2

Приехав в салон, я сразу спросил у консультанта, какие гибриды в наличии. Из всех мне больше всего приглянулся Skywell. Во-первых, это полноценный кроссовер, а во-вторых, нарисован автомобиль современно и симпатично. Буду выделяться в потоке за счет контрастных вставок на дверях и огромному заднему фонарю с логотипом бренда.

-3

Конечно, меня интересовали прежде всего силовые агрегаты. Кроме электродвигателя на 130 кВч и 177 л.с., здесь установлен полуторалитровый атмосферный ДВС на 103 л.с и 130 Нм. Ну и как у всех электричек трансмиссия здесь одноступенчатая. Привод — передний. Интересно, что вся эта связка может работать и в последовательном и параллельном режиме.

Разъема для зарядки два: первый — для быстрой зарядки, второй для обычной. Но нужен переходник, потому что разъем китайский GB/T.

Салон

В салоне все стандартно для автомобилей этого класса. Китайцы уже научились делать красиво, поэтому внутри не чувствуешь, что на тебе сэкономили. Кресла отделаны экокожей и алькантарой с яркой прострочкой. На торпеде и дверных картах сделали вставки из пластика под дерево, они фактурные и на ощупь действительно похожи на дерево.

-5

Набор ассистентов классический: контроль слепых зон, система нахождения в полосе, датчик усталости водителя. Может Skywell даже сам припарковаться. Вообще, много интересных функций, можно одной кнопкой перевести водительское кресло в режим «отдых», где поднимается оттоманка и опускается спинка. Из колонок при этом играет расслабляющая музыка.

Но это всё лирика, а как же гибрид едет?

Тест-драйв

-6

Читал, что это авто для стариков, без нормальной динамики и управляемости. В корне с этим не согласен. Со старта Skywell рвёт как надо даже на 47% аккумулятора. Подвеска неплоха, в городе её пробить сложно, а все неровности кроссовер легко съедает. Чувствительность руля можно настроить, есть несколько режимов. Каждый найдет режим для себя, но мне понравился «Спорт», появляется приятное усилие.

Про батарею нужно сказать отдельно. Рекуперация здесь отличная, за время простаивания в пробке мы набрали 2% зарядки. Кажется, что это не много, но в масштабах такого автомобиля это хорошие цифры. В смешанном режиме расход бензина не превышает 6 литров, а если кататься на электротяге, то можно вообще уложиться в литр.

Итог

Это уникальный гибрид, который интересен за счет своей универсальности. Можно ездить полностью на электрике, можно в смешанном режиме, при этом расход будет экономичным и это никак не отразится на мощности автомобиля.

Взял я его за 4 790 000 ₽. Но это с официальной гарантией от дилера и послепродажным обслуживанием. Учитывая, что автомобиль продается в России официально, это хорошая цена.

Спасибо за отзыв Кириллу З. из Ставрополя. Если вас тоже интересуют гибриды, переходите на наш сайт и записывайтесь на тест-драйв в разделе «услуги».