Дискуссия состоялась в рамках деловой программы фестиваля «Друзья Петербурга». Многофункционый проект ПАО «Газпром» «Друзья Петербурга» и журнал «Собака.ru» 8 октября провели дискуссию на тему: «Как большим культурным брендам города раскрыть свой потенциал». Модератором выступила главный редактор «Собака.ru» Яна Милорадовская. «Эту тему стоило начать обсуждать ещё двадцать лет назад, но мы начнём сегодня. Надеюсь, дальше мы это будем делать не только ежегодно, когда проходит фестиваль „Друзья Петербурга“, но каждый раз, когда будем произносить слово „бренд“».В дискуссии приняли участие генеральный продюсер Новой сцены Александринского театра Александр Малич, начальник отдела развития ГМЗ «Царское Село» Татьяна Андреева, руководители агентства «Радость понимания» Александр Новиков, Александр Бренер, Егор Гаврилин и директор знаменитой «Маяковки», про которую знает чуть ли не каждый петербуржец, Зоя Чалова. Яна Милорадовская Яна Милорадовская обозначила направление дискуссии: Петербург
Зачем театру брендбук: в Библиотеке Маяковского обсудили пользу брендов для учреждений культуры
13 октября 202313 окт 2023
4 мин