Который обязывает всех маркировать любую рекламу в сети. Что освобождено от маркировки:
1. Информация о своих товарах, услугах и мероприятиях, опубликованных компанией/лицом у себя в соцсетях не считается рекламой, если какие-то отдельные позиции не выделяются из ряда прочих, нет на них акцента/выгоды и нет призыва к действию (купить).
2. Информация, которая:
- Не формирует интерес к товару
- Не направлена на продвижение товара на рынке
- Не содержит объект рекламирования (название организаций, товаров и других сведений, которые выделяют конкретное лицо или товар среди множества однородных)
- Информация о спонсорах и партнерах в виде их логотипов в едином стиле в специальном разделе сайта
- Отзывы о товаре в специальном разделе сайта
3. Собственные товары и услуги в емейл-рассылке и пуш-уведомлениях для своей клиентской базы
4. Релизы, которые содержат информационно-ознакомительный характер
5. Социальная реклама (имеется свой оператор)
6. Радио- и телереклама, если она подается в интер