Найти тему

Коротко о новом законе №347-ФЗ про рекламу в Интернете с 2023 года

Который обязывает всех маркировать любую рекламу в сети.

Что освобождено от маркировки:
1. Информация о своих товарах, услугах и мероприятиях, опубликованных компанией/лицом у себя в соцсетях не считается рекламой, если какие-то отдельные позиции не выделяются из ряда прочих, нет на них акцента/выгоды и нет призыва к действию (купить).
2. Информация, которая:
- Не формирует интерес к товару
- Не направлена на продвижение товара на рынке
- Не содержит объект рекламирования (название организаций, товаров и других сведений, которые выделяют конкретное лицо или товар среди множества однородных)
- Информация о спонсорах и партнерах в виде их логотипов в едином стиле в специальном разделе сайта
- Отзывы о товаре в специальном разделе сайта
3. Собственные товары и услуги в емейл-рассылке и пуш-уведомлениях для своей клиентской базы
4. Релизы, которые содержат информационно-ознакомительный характер
5. Социальная реклама (имеется свой оператор)
6. Радио- и телереклама, если она подается в интернете в неизменном виде.

Я уже 1,5 года, как самозанятый, есть налоговый кабинет и отдельный счет в банке для этого. Ранее я уже писала, почему не выбрала ИП. Если интересно, спрашивайте.
Я - таргетолог, smm, директолог, самоучка, поэтому всю рекламу от Туси Топаловой или Спутники Сахалина, которую вы видите в сети, создаю и размещаю я:
Топалова Наталья Васильевна
(Для многих: Туся Топалова)

P.S. Чтобы промаркировать свою рекламу, нужно зарегистироваться в ОРД (я сделала через ОРД VK).
1. Регистрируемся в
https://target.my.com 2. Затем входим в https://ord.vk.com с помощью аккаунта myTarget (я везде входила через аккаунт в вк)
3. В разделе "контрагенты" жмем кнопку "редактировать..."
Если вы рекламируете себя, то ставите галочки: рекламодаль и издатель
4. В разделе "площадки" добавляем площадки, где рекламируемся (добавила наши сайты и страницы в соц.сетях). Не забываем про галочку.
5. Тупо, но надо. Добавляем договор с самим самой, где тип - самореклама, заказчик и исполнитель - одно лицо, а предмет - распространение рекламы
6. В разделе "креативы" заполняем данные креативов, которые нуждаются в маркировках, на каких площадках и о себе
Если имеются вопросы или дополнения, пишите.