Найти в Дзене
Алан Мартел

Расизм и рабство в исламе

Рабство в России 3:106 в тот день, когда одни лица побелеют, а другие - почернеют. Тем, чьи лица почернеют, будет сказано: «Неужели вы стали неверующими после того, как уверовали? Вкусите же мучения за то, что вы не верили!» 39:60 В День воскресения ты увидишь тех, которые возводили навет на Аллаха, с почерневшими лицами. Разве не в Геенне обитель возгордившихся? 3:110 Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большинство из них — нечестивцы. О том, что арабская нация превосходит другие нации и общины -------------------------------------------------------------------------- Ахмад в своём «Муснаде» (6/441) привёл хадис Абу ад-Дарды с достоверным иснадом о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: [خَلَقَ اللَّهُ آدَمَ حِينَ خَلَقَهُ ، فَضَرَبَ كَتِفَهُ الْيُمْنَى فَأَ

Как-то не осознается, что Петербург был столицей работорговли

Рабство в России

3:106 в тот день, когда одни лица побелеют, а другие - почернеют. Тем, чьи лица почернеют, будет сказано: «Неужели вы стали неверующими после того, как уверовали? Вкусите же мучения за то, что вы не верили!»

39:60 В День воскресения ты увидишь тех, которые возводили навет на Аллаха, с почерневшими лицами. Разве не в Геенне обитель возгордившихся?

3:110 Вы являетесь лучшей из общин, появившейся на благо человечества, повелевая совершать одобряемое, удерживая от предосудительного и веруя в Аллаха. Если бы люди Писания уверовали, то это было бы лучше для них. Среди них есть верующие, но большинство из них — нечестивцы.

Расизм и фашизм в чистом его виде.
Расизм и фашизм в чистом его виде.
-3

О том, что арабская нация превосходит другие нации и общины

О превосходстве арабов над другими нациями и опасности проявления ненависти к ним - Энциклопедия хадисов

--------------------------------------------------------------------------

Ахмад в своём «Муснаде» (6/441) привёл хадис Абу ад-Дарды с достоверным иснадом о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

[خَلَقَ اللَّهُ آدَمَ حِينَ خَلَقَهُ ، فَضَرَبَ كَتِفَهُ الْيُمْنَى فَأَخْرَجَ ذُرِّيَّةً بَيْضَاءَ كَأَنَّهُمُ الذَّرُّ ، وَضَرَبَ كَتِفَهُ الْيُسْرَى فَأَخْرَجَ ذُرِّيَّةً سَوْدَاءَ كَأَنَّهُمُ الْحُمَمُ ، فَقَالَ لِلَّذِى فِى يَمِينِهِ : إِلَى الْجَنَّةِ وَلاَ أُبَالِى ، وَقَالَ لِلَّذِى فِى كَفِّهِ الْيُسْرَى : إِلَى النَّارِ وَلاَ أُبَالِى]

«Аллах создал Адама, а потом ударил его по правому плечу и извлёк его белое потомство, похожее на мелких муравьев. Потом Он ударил его по левому плечу и извлёк его чёрное потомство, похожее на угольки. Потом Он сказал тем, кто был в Его правой Руке: “В Рай, и Мне всё равно!” А тем, кто был в Его левой Руке, Он сказал: “В Ад, и Мне всё равно!”» См. «Мишкатуль-масабих»  (1/42).

«Сахих аль-Джами’». Хадис № 1758 - Энциклопедия хадисов
Деяния творений сотворены и предопределены Аллахом

-------------------------------------------------

'Ubaidullah b. Abu Rafi', the freed slave of the Messenger of Allah (ﷺ), said:

When Haruria (the Khawarij) set out and as he was with 'Ali b. Abu Talib (Allah be pleased with him) they said, "There is no command but that of Allah." Upon this 'Ali said: The statement is true but it is intentionally applied (to support) a wrong (cause). The Messenger of Allah (ﷺ) described their characteristics and I found these characteristics in them. They state the truth with their tongue, but it does not go beyond this part of their bodies (and the narrator pointed towards his throat). The most hateful among the creation of Allah is one black man among them (Khawarij). One of his hand is like the teat of a goat or the nipple of the breast. When 'Ali b. Abu Talib (Allah be pleased with him) killed them, he said: Search (for his dead body). They searched for him, but they did not find it (his dead body). Upon this he said: Go (and search for him). By Allah, neither I have spoken a lie nor has the lie been spoken to me. 'Ali said this twice and thrice. They then found him (the dead body) in a rain. They brought (his dead) body till they placed it before him (Hadrat 'Ali). 'Ubaidullah said: And, I was present at (that place) when this happened and when 'Ali said about them. A person narrated to me from Ibn Hanain that he said: I saw that black man.

Reference : Sahih Muslim 1066g

Sahih Muslim 1066g - The Book of Zakat - كتاب الزكاة - Sunnah.com - Sayings and Teachings of Prophet Muhammad (صلى الله عليه و سلم)

[2468] 157 (…) — Сообщается со слов ‘Убайдуллаха ибн Абу Рафи’а, что, когда вышли харуриты (хавариджы), он был вместе с ‘Али ибн Аби Талибом. Они сказали: «Суд принадлежит только Аллаху», ‘Али же сказал: «(Они говорят) слова истины, подразумевая ложь! Поистине, Посланник Аллаха ﷺ рассказал о людях, описание которых я вижу в них. Они говорят истину своими языками, но она не выходит за пределы этой части их тела (и рассказчик указал на свое горло). Одним из самых ненавистных творений Аллаха из них является один чернокожий человек, рука которого похожа на сосок козы или грудной сосок». Когда ‘Али ибн Аби Талиб убил их, он сказал: «Найдите (его)!» Они стали искать его, но ничего не нашли. Тогда он сказал: «Возвращайтесь (к поиску), ибо клянусь Аллахом, я не обманул и не был обманут», — (повторив это) дважды или трижды. Затем они нашли его в яме, принесли его (тело) и положили перед ‘Али.

https://isnad.link/book/sahih-muslim/12-kniga-zakyata-hadisy-979-1078/48-glava-pobuzhdenie-k-ubijstvu-haridzhitov

Сахих аль-Бухари. Хадис № 7142 – Сообщается, что Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Слушайте (своего правителя) и повинуйтесь (ему), даже если поставят над вами эфиопского раба, голова которого подобна изюмине”». См. также хадисы №№ 693 и 696. Этот хадис передали Ахмад 3/114, аль-Бухари 7142, Ибн Маджах 2860.

Ибн Хаджар, да смилуется над ним Аллах, писал:

– Изюмина — известная съедобная ягода, высушенная из винограда. Он сравнил голову эфиопа с ней, учитывая его маленький размер и темноту волос. Такое сравнение выражает безобразность внешности и отталкивающий облик…

Шейх Ибн ‘Усаймин, да смилуется над ним Аллах, писал:

«Эфиоп — не арабского происхождения. Голова у этого коренного эфиопского раба, словно изюмина, поскольку у эфиопов не такие волосы, как у арабов, а также на их головах есть кольца, похожие на изюм. И в том, что этот управляющий является эфиопским невольником, некое преувеличение. Сюда входят его слова “если поставят”, под значение которых подпадает эмир, назначенный султаном, и сам султан.

Сахих аль-Бухари. Хадис № 7142 - Энциклопедия хадисов

Сахих аль-Бухари. Хадис №7039 — ‘Абдуллах ибн ‘Умар, да будет доволен Аллах им и его отцом, передал о сне Пророка ﷺ (, который он видел) в Медине, (и Пророк ﷺ сказал): «Я увидел во сне, как чёрная женщина с растрёпанными волосами вышла из Медины и остановилась в Махйа‘а, и истолковал (этот сон) как то, что (эпидемии) чумы, (которые прежде разражались) в Медине, были перенесены в Махйа’а», — а это аль-Джухфа.

91. Книга толкования снов (хадисы 6982-7047)

Из Бану Лаузан ибн Омар ибн Ауф: Набталь ибн аль-Харис, о котором Пророк сказал: «Кто хочет увидеть шайтана, пусть посмотрит на Набталя ибн аль-Хариса», приходил к Пророку, чтобы поговорить с ним, послушать, о чем он говорит. Потом его разговоры передавал лицемерам. Он говорил: «Мухаммад легковерен: что ему рассказывают, тому он и верит». Об этом Всевышний Аллах сказал: «Среди них есть и такие, которые причиняют обиду Пророку и говорят: «Он легковерен». Скажи: «Легковерность лучше для вас!» Он верует в Аллаха и верит верующим. И будет милость тем из вас, которые уверовали; а тем, которые причиняют обиду Посланнику Аллаха, им будет наказанье мучительное» (9:61).

Мне передал один из людей рода Абу аль-Аджлана, которому рассказали следующее: «К Пророку пришел Джабраиль, да будет мир над ним, и сказал: «К тебе подсаживается человек с висящими губами, с торчащими волосами, с темно-красными щеками, красными глазами, как две медные кастрюли, он тупее осла. Он передает твои разговоры лицемерам. Берегись его!» Рассказывают, что это были отличительные черты Набталя ибн аль-Хариса.

https://rasoulallah.net/ru/articles/article/8844/

موقع التفير الكبير

From B. Dubay’a b. Zayd b. Malik b. ‘Auf b. ‘Amr b. ‘Auf: Bijad b. Uthman b. ‘Amir. From B. Laudhan b. ‘Amr b. ‘Auf: Nabtal b. al- Harith I have heard that it was of him that the apostle said, ‘Whoever wants to see Satan let him take a look at Nabtal b. al-Harith!’ He was a sturdy black man with long flowing hair, inflamed eyes, and dark ruddy cheeks. He used to come and talk to the apostle and listen to him and then carry what he had said to the hypocrites.

------------------------------------------------------------

Мухаммед не освободил чернокожего раба Биляля, поэтому он стал просить Абу Бакра освободить его.

Сахих аль-Бухари 3755 — Сообщается со слов Кайса, что Биляль сказал Абу Бакру: «Если ты купил меня для себя, то оставь меня (для себя), но если ты купил меня ради Аллаха, то оставь меня для совершения дел на пути Аллаха».

62. Книга о достоинствах сподвижников пророка (хадисы 3649-3775)

Сахих аль-Бухари 2543 — Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал: «С тех пор как я услышал, что Посланник Аллаха ﷺ сказал о (людях из племени) бану тамим три вещи, я всегда любил их. Он сказал: “(Из всех членов) моей общины они проявят наибольшую стойкость (в противодействии) Антихристу”. Когда от них доставили садаку, Посланник Аллаха ﷺ сказал: “Это — садака наших людей”. У ‘Аиши была рабыня из числа (этих людей, и Пророк ﷺ) сказал (‘Аише): “Освободи её, ибо она из потомков Исма‘ила”».

49. Книга освобождения рабов (хадисы 2517-2559)

----------------------------------------------------

-4

Сим, сын Ноя, был отцом арабов, персов и греков; Хам был отцом черных африканцев; Иафет был отцом тюрок и народов Гога и Магога, двоюродных братьев тюрок. Ной молился о том, чтобы пророки и апостолы произошли от Сима, а цари - от Иафета. Он молился, чтобы цвет африканцев изменился, и их потомки стали рабами арабов и тюрок.

Аль-Тараби, Том. 2, гл. 11, стр. 11

---------------------------------------------------------------------

Если кто-нибудь скажет, что Мухаммад был черным, его следует убить—аш-Шифа, p. 375.

https://wikiislam.net/wiki/Qur%27an,_Hadith_and_Scholars:Race_and_Tribe

782 — Сообщается, что Абу Джухайфа Вахб бин Абдуллах, да будет доволен им Аллах, сказал:

— Я видел Пророка ﷺ в Мекке, когда он находился в аль-Абтахе в (своём) шатре из красной кожи. Билял вынес воду (, которой Пророк ﷺ должен был) совершить омовение, и некоторым досталось лишь несколько капель (этой воды), а некоторым удалось смочить (ею отдельные части тела). А потом наружу вышел Пророк ﷺ на котором была одежда красного цвета, и я будто и сейчас вижу белизну его голеней. Потом он совершил омовение, Билял (начал) произносить азан, а я стал повторять его слова, когда он (, поворачиваясь) направо и налево, говорил: «Спешите на молитву! /Хаййа ‘аля-с-салят! / Спешите к спасению! /Хаййа ‘аля-ль-фалях! /». Потом для (Пророка ﷺ) в землю воткнули палку с заострённым концом, а он вышел вперёд и совершил молитву (, во время которой) перед ним беспрепятственно проходили собаки и ослы. (аль-Бухари 633, Муслим 503)

782. А потом наружу вышел пророк, на котором была одежда красного цвета, и я будто и сейчас вижу белизну его голеней

Сунан Аби Дауд 3206 — Аль-Мутталиб передаёт, что, когда умер ‘Усман ибн Маз‘ун и его вынесли на погребальных носилках и похоронили, Посланник Аллаха ﷺ велел одному человеку принести ему большой камень, однако тот не смог поднять его, и тогда Посланник Аллаха ﷺ дошёл к нему и засучил рукава. Касир передаёт от аль-Мутталиба: Мне рассказал тот, кто передавал мне это от Посланника Аллаха ﷺ: «И я и сейчас как будто смотрю на белизну предплечий Посланника Аллаха ﷺ когда он засучил рукава, а потом сам принёс камень и положил в изголовье могилы со словами: “Так я узнаю могилу моего брата и смогу похоронить возле него его близких”».

Шейх аль-Албани сказал: «Хороший хадис /хасан/».

63. Глава: О захоронении нескольких покойных в одной могиле и оставлении на могиле опознавательных знаков

Сунан Ибн Маджах 916 — Сообщается, что ‘Аммар ибн Ясир, сказал: «Посланник Аллаха ﷺ произносил слова приветствия в конце молитвы /таслим/ (поворачивая голову) на правую и на левую сторону так, что видна была белизна его щёк, (словами): “Ассаляму ‘алейкум ва рахматуллах, ассаляму ‘алейкум ва рахматуллах”».

Шейх аль-Албани сказал: «Достоверный хадис

28. Глава: Таслим /приветствие в конце молитвы/

https://isnad.link/book/sunan-abu-dauda/2-kniga-molitvy-hadisy-391-1555/158-glava-kak-sleduet-sovershat-zemnoj-poklon
https://isnad.link/book/sunan-abu-dauda/2-kniga-molitvy-hadisy-391-1555/158-glava-kak-sleduet-sovershat-zemnoj-poklon
-6

===================================================