Маруся: «Повешусь... никто меня не любит». Чёрт: «Ты хотела вешаться? Вот, принёс тебе верёвку.»

142 прочитали
Из письма: «Читаю все Ваши статьи про чертей, и могу тоже поделиться историей, которая произошла с моей бабушкой Марусей много лет назад. Бабушки уже нет в живых, но эту историю я знаю с детства.

Из письма: «Читаю все Ваши статьи про чертей, и могу тоже поделиться историей, которая произошла с моей бабушкой Марусей много лет назад. Бабушки уже нет в живых, но эту историю я знаю с детства.

Моей бабушке, в то время, лет двадцать было. И переживала она сильно, что деревенские хлопцы на неё не заглядывались. Никто не хотел с ней гулять. У подружек уже давно женихи были, а некоторые, уж замужем, а она всё одна, да одна. И шить Маруся умела, и вязать, и мастерица на все руки, да личная жизнь не складывалась.

Из письма: «Читаю все Ваши статьи про чертей, и могу тоже поделиться историей, которая произошла с моей бабушкой Марусей много лет назад. Бабушки уже нет в живых, но эту историю я знаю с детства.-2

И вот, сказала она сама себе, что повесится в сарае. И стала часто думать об этом. Однажды вечером, пошла Маруся в сарай, мать попросила её что-то принести. Находясь там, услышала голос за спиной, который спросил:

- Ну что, ты готова?

- К чему? - удивилась девушка, не оборачиваясь.

- Как к чему, вешаться! Ты же хотела умереть, вот я и пришёл за тобой, и верёвку принёс!

Девушка обернулась, глядит - а там чёрт стоит, и верёвку ей протягивает. По рассказам моей бабушки, чёрт был в точности такой, как его рисуют. Весь в шерсти, рога, хвост, круглые глазки и поросячий пятак. Но вместо копыт – лапы, как у курицы.

Надо ли говорить, что Маруся сильно испугалась! Она с криком выскочила из сарая и бросилась по направлению к дому. А чёрт - за ней погнался.

Забежав в дом, Маруся быстро закрыла дверь на замок, и рассказала обо всём родителям. Но они не поверили про чёрта, а решили, что это был грабитель. И что дочке, со страху, привиделся чёрт. Отец взял топор и пошёл в сарай. Вернувшись оттуда, сказал, что там никого нет, грабитель, видно, испугался и убежал.

Ночью Маруся проснулась от стука, кто-то скрёбся в дверь её комнаты. Сначала Маруся подумала, что это мать, и даже хотела открыть, но потом поняла, что здесь что-то не так. Стук, тем временем, становился всё громче и громче, и, в конце концов, в дверь начали барабанить кулаком и ломиться.

Маруся не могла понять, почему родители не просыпаются и не слышат такой шум. Лишь только на рассвете, с первым криком петуха, всё стихло. Когда Маруся, набравшись храбрости, потихоньку приоткрыла дверь, а затем, вышла из своей комнаты, то на пороге она увидела лежащую верёвку: чёрт оставил. Родители, по-прежнему, ей не верили.

На другую ночь всё повторилось, а утром, на пороге Маруся увидела ещё одну верёвку.

Девушка не знала, что делать, рассказала всё подружке, и её бабульке. И вот, бабулька посоветовала ей читать Псалом 90, и дала Марусе переписать его из старой толстой книги. Ещё дала большой медный крест, и велела повесить его над кроватью. Девушка так и сделала, и, через несколько дней, чёрт исчез. И верёвку больше никто не приносил.

А вскоре, бабушка познакомилась с зоотехником из соседней деревни, и они поженились. У неё было трое детей и четверо внуков».

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

Реальные истории о чертях:

Из письма: «Читаю все Ваши статьи про чертей, и могу тоже поделиться историей, которая произошла с моей бабушкой Марусей много лет назад. Бабушки уже нет в живых, но эту историю я знаю с детства.-3
Из письма: «Читаю все Ваши статьи про чертей, и могу тоже поделиться историей, которая произошла с моей бабушкой Марусей много лет назад. Бабушки уже нет в живых, но эту историю я знаю с детства.-4

📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы и благодарности клиентов
🎓 Академия Магии Оккультного Советника
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.
Из письма: «Читаю все Ваши статьи про чертей, и могу тоже поделиться историей, которая произошла с моей бабушкой Марусей много лет назад. Бабушки уже нет в живых, но эту историю я знаю с детства.-5