Начало:
Ничего не стал говорить, ушёл на кухню. Сорится с Настей не хотел. Достал из маленького закутка или как раньше, в пору молодости моих родителей, такой закуток называли тёщина комната, раскладушку. Осталась ещё от тётки. Выбрасывать тогда не стал, раскладушка была в хорошем состоянии. Вот и пригодилось. Сделал себе кофе. На кухню пришлёпала босыми ногами бывшая. Хорошо хоть в халате, а не голышом. Села за стол.
- Влад, прости меня. - Попросила она. На красивом личике печаль. Виновато смотрела на меня.
- Знаешь, Настя, вот всё в тебе хорошо, за одним исключением.
- И что за исключение?
- Из тебя хамство и бесстыдство порой литься начинает, как нечистоты из коллектора. Про нецензурщину я вообще молчу. Я, как ты знаешь, человек интеллигентный, цивилизованный, стараюсь не хамить, ибо не люблю этого, и силу применяю в крайних случаях, когда другого варианта нет.
- Влад, прости меня.
- Всё, Насть, закрыли тему. Чего соскочила? Легла спать, спи.
- А ты? Что здесь, на раскладушке?
- А у меня есть выбор? Не гнать же мне пинками отсюда мать моей дочери и своего финансового директора?! И ещё, Настя, у меня принцип, я не имею постельных дел с замужними женщинами. Я не бессмертный в этом плане. Так что мне не замужних хватает.
- Это та белобрысая?
- Да что ты привязалась к белобры... Тьфу ты. Не белобрысая она. Блондинка. Натуральная. Светлорусая. И, кстати, Жанна не моя любовница. Так что успокойся. У меня с ней чисто деловые отношения.
- Влад, какие деловые? Если деловые, то почему я ничего не знаю? Я как твой зам по финансам должна знать всё о контактах с партнёрами.
- А об этом тебе знать не обязательно. Наши с ней дела не касаются нашего с тобой бизнеса... Что так смотришь, дорогуша?
- Я не понимаю, Влад?
- Жанна ландшафтный дизайнер.
- А зачем тебе ландшафтный дизайн? Здесь что ли, в однушке? Нет, ты её хорошо упаковал, по сравнению с тем, что тут было, но ландшафтный дизайн здесь, Влад, это перебор, на мой взгляд. Лужайку здесь решил сделать? - Она хихикнула. Я тоже усмехнулся, но промолчал, глядя на неё. Настя продолжила. - Влад, насчёт замужества. Мы вчера с Васей были в ЗАГСе, подали заявление о разводе. Делить мне с ним нечего. За тот год, что мы женаты, мы ничего не нажили, тем более ему наживать было не с чего. Пусть спасибо скажет, что я хоть прилично переодела его.
- Насть, меня это не касается. Ты, кстати, почему фамилию не сменила? Васька своего не взяла или девичью назад?
- А зачем? У меня хорошая фамилия. Я сейчас Анастасия Александровна Градова. Это звучит, дорогой. А у Васьки фамилия Ведёркин. Я что, Ведёркина Анастасия бы стала? Не надо мне этого. А девичью возвращать, так не девка я уже давно. И это ты в своё время постарался. Так что девичья фамилия осталась в прошлом. И вообще, мне нравится моя фамилия. И менять её я не собираюсь... Влад и всё таки, зачем тебе дизайнер, да ещё ландшафтный?
- Я полтора года назад земельный участок купил. Хотел его раньше купить, но у тебя бабочка в пятой точке заиграли. И я притормозил с этим. А после развода всё же решился. Дом там уже построили. Сейчас внутреннюю отделку заканчивают, а Жанна мне ландшафтный дизайн делает. Тоже уже всё к концу движется. Она мне и спроектировала в самом начале и как дом должен быть расположен и всё, что его окружает.
- Как? А почему я об этом ничего не знаю?
- Насть, не начинай, хорошо? Ты не обязана была об этом знать. А я не обязан был тебя ставить в известность.
- А зачем тебе дом?
- Странная ты. Мне 40 лет, Настя. Я ещё не старый мужчина, а очень даже деятельный во всех отношениях.
- Конечно, не старый. У тебя вон, даже твои кудри чёрные, практически без седины. Правда в отличии от более молодого возраста, ты стал носить стрижки короче. Но всё равно тебе и так идёт хорошо. Влад, но я не понимаю...
- А чего не понятного? Я ещё могу жениться, родить малыша, вырастить его и отпустить в большую, взрослую жизнь.
- Как малыша? Влад, ты чего? Тебе Жени мало?
- Жени мне не мало. Но наша дочь, Настя, уже выросла. Через полторы недели у неё восемнадцатилетие. Она школу уже считай окончила. Поступит в институт и всё, у неё начнётся своя студенческая жизнь. Себя вспомни в эту пору? Но это не значит, что я не буду её поддерживать. Буду, но... Мне может хочется коляску покатать со своим сыном или дочерью, пока ещё не старый. У меня на участке даже детская площадка предусмотрена, хорошо вписывается в ландшафт. Качели там, горка, домик. И детская комната. Так что, Насть, я подготовился. Осталось дело за малым, найти ту, которая станет мне женой и матерью другого моего чадо.
- И что, нашёл уже?
- Ну а почему бы и нет?
Настя смотрела на меня шокированными глазами. Я отхлебнул кофе.
- Влад, подожди... Давай ты никого искать не будешь, прошу тебя. Хочешь, я тебе рожу ребёночка? Я в состоянии. Мне всего 39 лет. И Женьке он будет братиком или сестрой.
- А мой ребёнок в любом случае Женьке будет братом или сестрой, по отцу. Насть, ну что у тебя начинается? Развелись мы с тобой, значит развелись. Какие дети?
- А сколько ей лет? Уж не двадцать ли? Тогда, конечно, я против неё старуха.
- Настя, ты меня за кого принимаешь? Я ещё в голову не убитый снарядом, чтобы жениться на мадемуазели вдвое меня младше. Практически, на ровеснице своей дочери. У меня с головой всё хорошо. И будущей моей жене 30 плюс. Так что родить вполне может.
- Я её знаю?
- Навряд ли. Так что давай, Насть, цирк заканчивай. Чай, кофе?
- Чай. - Настя смотрела в окно. Увидел, что её глаза мокрые. Напил ей чай. Она неожиданно встала с табуретки и ушла в комнату, но вскоре вернулась. Принесла футляр. Положила его на стол и открыла. Вытащила саксофон. Погладила его.
- Влад, я миллион лет уже не слышала, как ты играешь.
- Да, давно не брал его в руки. А ты сама-то когда играла? Твой то альт жив?
- Жив. Дома лежит. Мы последний раз с тобой играли пять лет назад. Помнишь, ездили на озеро. Играли вдвоём, а Женька нас снимала на камеру. Ей тогда только 13 исполнилось.
- Помню.
- Влад, а у нас с тобой хороший дуэт был в институте.
Я улыбнулся ей и квинул.
- Хороший. Я до этого только один раз видел и слушал девушку-саксофонистку. А тут подхожу осенью к актовому залу в институте и слышу саксофон. Зашёл, вижу играющую девчонку, с двумя косичками. Да так виртуозно играла, что я заслушался.
- А потом мы с тобой вместе играли, Влад. - Настя держала в руках мой саксофон.
- Настя, ты что, решила поиграть? Время второй час ночи. Соседи такого не оценят.
- Я просто подержу его. А помнишь наш с тобой коронный номер? Уже после института его играли. Все друзья и знакомые просили сыграть. Композиция Дэйва Стюарта и Кэнди Далфер "Здесь была Лили". Ты на гитаре, я на саксофоне. - Настя закрыла глаза и в мыслях улетела туда в наше прошлое. Я тоже словно опять окунулся в молодость. Вот я с гитарой, сижу на высоком барном стуле. Настя рядом стоит. В руках саксофон. Первый начинает наш друг Антон. Вместо полноценного ударника, у него между ног классический прямоугольный деревянный барабан. Он сидит на нём и начинает отбивать ладошками ритм. Я начинаю вторым на гитаре. На мне джинсы, рубашка с коротким рукавом и кроссовки. На глазах тёмные солнцезащитные очки. Третьей вступает Настя на саксофоне. У неё на голове мужская шляпа с полями. Моя рубашка с длинным рукавом, узкие черные брюки и туфли на каблуке. Тут же рядом сидит в детском кресле Женька. Ей в тот момент было чуть больше годика. Она смотрит на нас своими чёрными глазищами и слушает. Нам с Настей ещё нет и 25-ти...
Продолжение:
Ссылка на мою страничку на платформе АТ https://author.today/u/r0stov_ol/works
Ссылка на мою страничку на литературном ресурсе Букривер (Bookriver) https://bookriver.ru/author/oleg-rostov