Занесло меня каким-то ветром (не спрашивайте каким😅) на страничку к главной балерине РФ Анастасии Волочковой.
Полистала и удивилась. У неё есть реклама. И это не одна какая-нибудь случайно затесавшаяся публикация, а регулярные посты. Посмотрела последний месяц и насчитала 8 рекламных интеграций, 2 с повторениями, т.е это не разовое, а длительное сотрудничество.
Угадаете, на скольких стояла положенная по новому закону о рекламе маркировка? Ага, ни на одной 👍 это что ж получается, закон не для всех закон? Удивительно! Никогда такого не было и вот опять!
Но что же рекламирует Настя?
По очереди. Напишу про 6 реклам, приводящих в недоумение. 2 других смотрятся адекватно.
1. Салон красоты. Обязательно прочитайте подпись к фото!
Интересно, сколько стоил этот рекламный пост и неужели у Анастасии совсем нет денег на корректора, чтобы хотя бы рекламу писать без ошибок?
2. Омолаживающая fиgня.
Насте 47 лет. Вам виден результат омоложения? Там, кстати, в комментариях злые люди, наверняка завистники, написали, что от отёков на лице хорошо помогает бросить пить. Лучше даже, чем этот японский девайс.
Кстати, сторис со странички этого бренда. К Волочковой отношения не имеет, но я не удержалась, простите)
Как говорится, женщина, у вас фильтр потёк.
3. Экзо скелет тренажёр
Чудо гаджет для всего. Будете жить вечно.
Принадлежит мужу российской живой Барби Тани Тузовой. Они с Настей дружат. И на фото выше Волочкова одета в футболку, которую ей подарила Таня.
4. Недвижимость от какого-то турка.
Сама публикация, кстати, очень приличная. Дальше в карусели будут только рекламные картинки. Без самой Анастасии!
5. Косметолог.
Видео примечательно тем, насколько сильно видно несоответствие слов и реального отношения человека.
Косметолог - некий Карл Юрьевич, молодой симпатичный мужчина. Волочкова к нему ластится как кошка. И за руки берёт, и прижимается, и в щёку целует. Карл улыбается, шутит, при этом очень старается до неё не дотрагиваться. Видно, насколько человеку противно.
Даже на 1м скрине заметно, что Настя вцепилась в его руки, а он как бы пытается их отнять.
Не знаю, какой он косметолог, но актёр из него никудышный.
6. Пятновыводитель.
Пунктуация? Не, не слышали. Как тз скинули, так и опубликовали. Ну ок)
_______________________________________
Как залетел в этот рекламный балаган турок с квартирами, не знаю, комментировать не буду. Много вариантов возможно. Но вот всё остальное...
У меня нет вопросов к пятновыводителю. Очевидно, они просто ищут аудиторию. У Волочковой 1,4 мл подписчиков. Наверняка большая их часть женщины - во всяком случае, представить себе мужчину, который подпишется на Настю и будет прям читать её сторис, довольно сложно.
Тот факт, что ребята не смогли даже текст нормальный прислать и перед публикацией сторис не проверили, а появились ли там точки, запятые и тире, на мой взгляд, напрямую говорит о качестве продукта.
Их стратегия - вложить бюджет в рекламу у блогеров, охватив как можно больше домохозяек, и задрать цену, дабы выйти в плюс. Ну а Анастасия просто немного поторговала лицом. В общем-то безобидно.
А вот к рекламе "красоты" у Волочковой у меня лично вопросы очень большие.
Это фотография со страницы Анастасии. Т.е опубликовала её она сама⬇️
То же самое поближе⬇️
Внимание вопрос! Зачем к ней идут сотрудничать представители бьюти-индустрии?
Насте 47, и выглядит она для своих лет плохо! А с учётом имеющихся ресурсов, получается, что очень плохо. Так какой смысл через неё рекламировать то, что помогает выглядеть хорошо? Очевидно, ей не помогает. Положительного результата не видно. Это же антиреклама бьюти-продукции!
А ещё предполагается, что человек, посмотрев рекламу, должен захотеть так же: так же выглядеть, так же жить, так же себя вести. А то, что рекламируют, становится как бы ключом к той жизни, что видим на экране.
Интересно, кто хочет так же как Анастасия? Кого привлекает женский алkogолизm, одиночество и вешание на мужиков?
В общем чего-то я в этой жизни не понимаю. И на месте рекламодателей выбирала бы другие лица для своего бренда.
P. S. В начале я написала, что 2 рекламных интеграции у Волочковой были адекватные.
1. Салон цветов
Настя действительно обожает цветы, всё время фотографируется с огромными букетами. И цветы всегда прекрасны. В данном случае реклама органична.
2. Клининг.
У Насти огромный дом, который на фото всегда выглядит идеально чистым и прибранным. Естественно, убирается она не сама. И клининг в рекламе позиционирует как помощь своей домработнице.
Всё по делу.
Почему бы не брать только такую рекламу? Не знаю.
А как вы считаете, зачем через Волочкову рекламируют товары и услуги для красоты? Разве это не антиреклама?