Найти тему
Сергей Алейченко

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ В 2 РАЗА ДЛЯ BEAUTY МАСТЕРА?

Оглавление

Значение географии и доступности для клиентов в: Питере, Москве и в городах миллионниках

-2

В городах, где население больше миллиона сильно играет роль расстояние до салона.
К примеру, вы делаете перманент. Клиент не поедет за 5-7 км, чтобы сделать себе услугу. Это долго по времени. И возможно, в его районе уже есть, кто может оказать эти же услуги. Я часто слышу, как хорошо что мои мастера находятся рядом.

Поэтому нет смысла гнаться за всей аудиторией из своего города. Если только вы не подрабатываете стоматологом, психологом или хирургом. К таким профессионалам и в другой город поедут.

Указывать цену в рекламе, чтобы избежать неплатежной аудитории.

Когда вы показываете рекламу, "Божечки" пишите цену. Во-первых, вы отсеиваете людей, кто по цене не проходит. Во-вторых, вы сразу даете понять, что у вас не космос цены. И что при красивой упаковке, у вас все доступно. А то порой сморишь, что шикарно, а цен нет. И кажется, что п***ц, как дорого. А это не так.

Необходимость греть аудиторию, поддерживать контакт и доверие к продукту или услуге.

-3

Рынок поделен на 3 части:

  • 5% - это те, кто купит здесь и сейчас. Они уже готовы к покупке.
  • 5% - никогда не купят.
  • 90% - находят в выборе или не до конца понимают, что они хотят. Их так сказать, надо "пнуть" до покупки.

Что я имею ввиду под словом "греть"?

В 2016 надо было 5-8 касаний с человеком, чтобы он купил. Касаний в рекламе, у блогера в ленте, в ленте ВК и т.д. Мы делали 5-8 касаний и человек покупал.

В 2023 надо было 15-30 касаний. И не всегда человек пойдет у вас покупать. Надо закрывать его боли, знать потребности в тот или иной момент. Это человеческие триггеры. За 1000 лет они не сильно поменялись, просто стало больше товаров и услуг - шире ассортимент.

Поэтому совершая больше точек касания, мы попадаем в нужный момент, в момент принятия решения о покупки. И тогда у нас появляется клиент.

Люди ленивые и не любят менять свой выбор, а если они потратили время на изучение нашего контента. Наших работ, отзывов и т.д., то с большой долей вероятности, они купят у нас.

Золотое правило. Найдите место, где находится ваша ЦА, и заливайте ее постоянными точками касания. Чтобы создавалась картинка, что нет никого лучше вас и вашего товара/услуги.

Все это мы делаем для своих клиентов, продвигая их ВКонтакте. Погружаемся как можно глубже в психологию поведения потенциальных клиентов - оставить заявку в 2 клика https://vk.me/aleichenko

И обучаем этому на курсе по продвижению ВКонтакте - https://vk.com/@aleichenko-vyzhmi-prodazhi-vkontakte-na-110

Эффективность закрытия сделок с помощью менеджера по продажам.

-4

Тут проблемы у 99% клиентов, кого мы продвигали в ВК.

Все по порядку.

Если вы мастер. То скорей всего отвечаете на заявки сами. Не всегда быстро. Не всегда вообще видите заявки. И часто сталкивались с тем, что когда вы написали или позвонили потенциальному клиенту, в ответ слышите, что я уже записался на услугу к другому мастеру.

Следующий пример. Вы владелица салона. У вас работает администратор. Он то все и сливает. Отвечает на заявки спустить 1 час и позже, на некоторые через день. Не по скриптам. Отправляет "полотна текста".

А теперь представьте. Вы клиент, который готов записаться на услугу. Вы пишите, вам отвечают через 1-3 часа. Если вообще отвечают. Вместо времени и закрытие болей, пишут цену и дату. Больше ничего. И то не всегда даже.

Вы не знаете еще этот салон, мастер и т.д. Что происходит? Отрицание. Мы всегда стремимся, где хорошо. И чтобы нам сменить мастера или салон. Это надо хорошо накосячить или прям жирную скидку показать или что-то в этом духе.

Та как же мастеру закрывать больше клиентов???

  1. отвечать не дольше 5 минут
  2. отвечать по скриптам и выявлять боли и пожелания клиента
  3. отсекать, если человек душный, не тратя на него время
  4. дожимать тех, кто ранее писал, но слился
  5. ни в коем случае, не присылать полотно. Текст должен быть легко читаем с телефона. Сейчас 90% соцсети смотрят с телефона.

Если вы не тяните это все. Наймите себе менеджера по продажам. Но его все равно надо будет погружать и учить.

Улучшение конверсии из заявок в продажи через правильную работу с закрытием сделок и обращение к болям клиентов.

Это как раз про предыдущий пункт тоже. Когда вы долго работаете в одной нише, вы вдоль и поперек должны знать свою ца. Кто вам приносит основную часть денег. Кто приносит много, но редко приходит. Кто тратит ваше время, но не приносит денег.

Цель любого мастера обменивать время на деньги. Так что время надо ценить и выжимать из него максимум.

Изучите ЦА. Создавайте контент под ее боли: посты, клипы, статьи и т.д. Сделайте рассылки с болями. Дайте всю информацию таргетологу по этим болям, пусть он использует это в рекламе.

Если вы нашли таргетолога, кто может приносить вам заявки и дальше "помогать" конвертировать их в клиентов.

Здесь нужно понять одно. Чем больше ваш бюджет и емкость вашего города. Тем больше можно заработать. НО, надо четко понимать, что таргетолог отвечает за заявки. Далее в клиентов превращает, тот кто общается и закрывает заявки в продажи. Это может быть мастер, админ, менеджер по продажам.

А миллион заявок без грамотной обработки это – слив денег.

Если тот, кто вас продвигает может делать заявки. Это уже хорошо. Окупаемость вложений зависит от двух факторов. Первый правильное закрытие заявок, об этом выше писал. Второе - при увеличение рекламного бюджета, вы быстрее окупите работу таргетолога и сам рекламный бюджет. Вложили 30 тыс рублей, получили 60 тыс рублей. А вложили 100 тыс рублей, получили 200 000 руб. Это куда приятнее.

Необходимость наращивать подписную базу и долгосрочно работать с ней.

-5

Тут все просто. Привлечения одного клиента, например, стоит 1000 руб., но остается много тех, кто не купил, а просто спросил. С ними можно продолжать работать. Не сейчас, так позже они могут купить.

Рассылка по подписной базе в ВК стоит на 1000 человек 3 рубля. Если вы не знали, в ВК можно собирать базу всех, кто писал в сообщения группы и делать по ним целевые рассылки: акции, спец предложения и т.д.

Пример. Одна заявка из рекламы стоит 500р, рассылка по базе в 1000 человек приносит 20 заявок. Сколько мы сэкономили денег?

На этот вопрос ответьте в комментариях.

В базе можно утеплять аудиторию через полезны контент. Знакомить с вами, как с личным брендом. Повышать доверие, как к профессионалу.

У базы много больших плюсов. Думаете, почему большие компании(Яндекс, Сбер, Тинькофф), онлайн-школы наращивают себе базу. Так как клиент с каждым годом дорожает.

А с базой можно работать годами, продавать им и зарабатывать. Это намного дешевле, чем, постоянно крутить рекламу.

Каждый год все больше и больше у людей появляется баннерной слепоты. И сложнее достучаться до людей. Поэтому клиенты становятся дороже.

Так, что растите базу. Продавайте на миллионы. И приходите к нам продвигать свой проект.

Оставить заявку на продвижение в 2 клика - https://vk.me/aleichenko

Курс по продвижению ВКонтакте - https://vk.com/@aleichenko-vyzhmi-prodazhi-vkontakte-na-110