Одна из востребованных ниш в копирайтинге – это маркетплейсы
Каждый день открываются тысячи новых магазинов (столько же закрывается😁). Но нас интересуют первые
И для них нужны тексты. В этом посте о том, как вкусно продать любой продукт с помощью копирайтера его описания
🤔 Что нужно учесть для создания уникальных описаний товаров:
1️. Понимание товара: Начни с глубокого понимания продукта. Изучи его особенности, функции и преимущества. Это позволит передать всю его ценность в описании
2️. Целевая аудитория: Помни о важности написания именно для целевой аудитории. Кто ЦА для этого продукта? Общайся на её языке. Описание должно указать на возможность решения боли ЦА. Исследуй ее интересы, потребности и боли. Пользуясь этой информацией, опиши товар в наиболее привлекательном свете
3️. Уникальность: Создай уникальное описание товара, избегая шаблонных фраз
4️. Аргументы: Фокусируй внимание покупателя на ключевых преимуществах товара и аргументируй их. Здесь важно учесть полезность и неповторимость товара. После прочтения описания, покупатель должен осознать, что он должен приобрести именно этот товар
5️. Лаконичность: Используй краткие и информативные фразы. Покупатели обычно просматривают кучу товаров с множеством описаний. А краткость – сестра таланта
6️. Эмоциональность: Включи в описание эмоциональные элементы, ведь люди покупают на эмоциях. Опиши, каким образом товар может улучшить жизнь, создать комфорт или доставить удовольствие 😏
7️. SEO-оптимизация: Используй ключевые слова и фразы, связанные с товаром. Это поможет твоему описанию появиться в поисковых системах и привлечь больше потенциальных покупателей
8️. Анализ конкурентов: Изучи описания товаров конкурентов. Среди них нужно найти самые крутые и слепить своё, учитывая все фишки конкурентов. Этот способ НИКОГДА не подводит 😁
9️. Редактура: После составления текста обязательно прочитай вслух. Если какие-то фразы выглядят глупо, поменяй формулировку. Текст должен читаться легко, с другой стороны, если написать заведомо смешное описание, оно может завируситься и его увидит больше людей
🚀 Уникальные описания товаров – это не просто слова, это ключ к продажам и успеху любого интернет-магазина
Есть продажи = есть постоянные клиенты + сарафанное радио
Как часто вы пишете описание к карточкам на маркетплейсах?
Поделитесь вашим опытом в комментах 😉
Больше статей на моём телеграм канале, заходи, буду рад
#описание #товаров #маркетплейс #копирайтер #копирайтинг