108K подписчиков

Игра судьбы-5

3K прочитали

НАЧАЛО

Даша отстранилась от брата, и, внимательно разглядывая Игоря, сказала:

– Интересно почему это вы с Денисом, да и я тоже, чаще всего вспоминаем эту абрикосину. И еще мы с Борисом выяснили, где находится наша Горлинка и узнали также, как до нее доехать. А нас все Ксения Марковна задерживала, вот значит почему, это она нам сюрприз готовила. Чудесный сюрприз! Но ты, я думаю, получил слишком большой заряд внезапности, мы ведь как с неба свалились: человек чинно и радостно шел в гости, а тут вдруг родня нежданно-негаданно. Денис, ну что стоишь столбом, обнимай брата.

Тот подошел и они все втроем обнялись. Да так и застыли, глядя на друга. Вера Сергеевна тихонько плакала, а остальные радостно улыбались.

– Как я счастлива, – произнесла Ксения Марковна, а потом вспомнила свои хозяйские обязанности и добавила, – ну ладно, хватит обниматься, у вас еще вся жизнь впереди, успеете, а теперь мыть руки и за стол.
НАЧАЛО Даша отстранилась от брата, и, внимательно разглядывая Игоря, сказала: – Интересно почему это вы с Денисом, да и я тоже, чаще всего вспоминаем эту абрикосину.

Борис обнял братьев и повел их в ванную. А Даша, которая сразу же после свадьбы стала ее так называть, поинтересовалась:

– Мама, вы с Игорем уже давно знакомы, правда ведь? – я еще в первую встречу с вами видела у вас какую-то загадочную улыбку, как будто вы наперед все знали, с самого первого дня знакомства.
– Да, Дашенька мы с ним работаем вместе. А у вас троих глаза одинаковые, посмотрите на себя в зеркало и поймете. Когда я тебя впервые увидела, я сразу подумала об Игоре, ну а следом появился и Денис. Вот ведь как жизнь удивляет нас.

Они сидели за столом уже дружной семьей, только Игорь стеснялся, ведь кроме Ксении Марковны он никого не знал. За обедом велись обычные в этом случае разговоры “ни о чем”, зато сразу после обеда все уселись поудобней, чтобы слушать Игоря, ведь его судьба интересовала всех без исключения, особенно Ксению Марковну, ведь она уже была с ним знакома и составила о нем свое представление.

– Я помню два детских воспоминания, начал Игорь, слово “горлинка”, я как бы катал его во рту, повторяя, так оно мне нравилось, и цветущее дерево у небольшого домика. А потом было третье видение: я в вагоне поезда. И сижу, словно прилипнув к окну, глядя, как мимо меня проносятся российские просторы.
– А вот время, проведенное в детдоме, почему-то я не помню совсем, видно меня почти сразу же и усыновили. Мне объяснили, что теперь у меня новые папа и мама, а до этого были другие. Но они умерли. Я еще не знал, что такое смерть, и мне почему-то казалось, что умерли – значит потерялись, но новые родители очень быстро стали для меня можно сказать родными, ведь своих я, к стыду своему, совсем не помнил. Мои новые отец и мать преподавали в университете, у них до моего появления был ребенок, но он родился инвалидом, и вскоре умер. Вот тогда они и решили взять приемного ребенка, это я узнал уже тогда, когда отца не стало.
– Мне к тому времени было уже семнадцать лет, об этом мне рассказала мама, а вскоре скоропостижно умерла и она. Вот тогда я вспомнил впервые о Горлинке, вспомнил и рассказ родителей о том, что мои настоящие родители умерли, и тогда мои страдания словно увеличились вдвое, кроме того я переживал и то, что забыл о них. Этот период жизни у меня был очень сложным. Я заканчивал школу, потом поступал в университет.
– И вдруг остался я, восемнадцатилетний парень, с дедом. Тогда он еще был крепким, а главное именно он в то тяжелое для меня время поддерживал меня морально, хотя и сам очень тяжело переживал смерть дочери, считая, что это несправедливо, что это он должен был умереть. Но судьба распорядилась по-своему. Если бы не он, я сейчас не был бы таким, он, именно он сделал меня сильным, заставил поверить в себя. Сейчас он уже совсем старенький, но держится молодцом.
– Для меня родители сделали все, чтобы из меня получился хороший специалист, заставляя меня учиться они словно, чувствовали, что рано уйдут из жизни. И я старался. Их воспитание после моего совершеннолетия, когда я уже и сам мог распоряжаться собой, как хотел, продолжил дед, он чувствовал, видно, ответственность за меня. Дед загрузил меня и учебой, и домашними делами, уже тогда я начал подрабатывать, прекрасно понимая, что только на пенсию деда мы вдвоем не проживем. Учился я бесплатно в том же университете, где преподавали мои родители, но не по протекции. Я поступил самостоятельно, это было “делом чести”, как говорил мне дед.

А еще дед мне постоянно говорит:

– Помогай людям, Игорь, и тебе воздастся.

Я раньше не понимал этой фразы. А вот сегодня вдруг понял, именно это “воздастся” в сей момент и произошло, ведь иначе как чудом нашу встречу не назовешь. Я рассказывал деду о своих ранних детских воспоминаниях, когда они меня посещали, дед и навел тогда меня на мысль, что может быть есть еще у меня в этом мире родственники, и я стал думать о том, что я их когда-нибудь встречу.

– Но первым я встретил Мишу. Ксения Марковна знает о ком я говорю, наверное он и помог мне вот с этой сегодняшней встречей с сестрой и братом, я уверен, что дед сегодня мне скажет, что это мне за Михаила счастье такое прилетело. Возможно, что это и так, ведь в последнее время мои детские воспоминания мне покоя не давали. Я сейчас живу на два дома, но большую часть провожу с Мишей.

Тут Ксения Марковна перебила его:

– Игорь не сказал, что мальчик инвалид, инвалид-колясочник.

А Игорь продолжал:

– Сейчас его бабушка уже неделю лежит в больнице, и врачи не гарантируют что, она выздоровеет. Но что бы ни случилось, я не брошу мальчика. Сейчас я пытаюсь узнать можно ли его вылечить. Я хоть и работаю в школе, но достаточно обеспечен, так как я еще и программист, мой заработок в интернете значительно превышает зарплату учителя. Но мне нравится работать с детьми. А у вас какое образование?
– Я стоматолог, – сообщила сестра.
– А я ветеринар , работаю в городском ОВД, – ответил Денис.
– А родители у вас есть?
– У меня есть, мы живем в одном доме с Верой Сергеевной.
– А меня никто не удочерял, – с горечью произнесла Даша, я почти десять лет провела в детском доме, а три года обучения жила в общежитии. Квартиру получила, как сирота, на четвертом курсе университета. С Борисом я познакомилась, как вы наверное и предположили, у себя в поликлинике, – смеясь сказала Даша, не знаю уж, как он простил мне всю ту боль, что я ему, безропотно сидящему в кресле, причиняла.

Она нежно обняла мужа.

И тут вдруг Ксения Марковна сказала:

– Скоро Новый год, дорогие товарищи, не собраться ли нам вместе, ведь мы еще не знаем ни дедушку Игоря, ни родителей Дениса.

Тут все решили, что это очень хорошая идея.

– Но мы даже в нашей трехкомнатной квартире не разместимся, – резонно заметил Дмитрий Егорович.
– Так мы заранее закажем наш любимый ресторанчик, – произнес Борис, я завтра же этим и займусь, и нашим женщинам не придется стоять у плиты перед праздником.

Расходиться им не хотелось. У всех друг другу то и дело возникали какие-то вопросы, все шумно переговаривались. Но это все выглядело так по-домашнему уютно, и навевало на всех такую легкую грусть, которая и не позволяла вот так взять и разойтись. Словно Даша и ее братья боялись,что разойдясь сейчас, они опять надолго затеряются в этом непредсказуемом мире. Ксения Марковна, подойдя к Игорю сказала: – Я уверена, что теперь твоя жизнь будет тесно переплетаться с жизнью Даши и Дениса, иначе и быть не может.

Но все же пришлось расходиться. И все стали с нетерпением ждать новой встречи. А пока Денис пригласил к себе домой Дашу с Борисом и Игоря, чтобы познакомить Игоря со своими родителями. А потом Игорь пригласил их познакомиться со своим дедом.

Но вскоре после обмена визитами Игорь сообщил родным, что умерла бабушка Миши, которого он практически взял под опеку с того самого момента, когда его бабушку положили в больницу. Он же взял на себя и организацию похорон бабушки, и сразу после них подал документы в отдел опеки и попечительства на усыновление Миши.

А пока он так и жил в квартире у Миши. Из-за его инвалидности, Мишу не стали никуда отправлять, решив что лучше поторопиться с усыновлением мальчика, к тому же весь коллектив школы ходатайствовал за то, чтобы ускорить процесс оформления усыновления мальчика. И незадолго до Нового Года Игорь наконец-то получил все документы, подтверждающие, что Миша теперь стал его приемным сыном.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мои уважаемые читатели! Жду ваших отзывов, комментириев, лайков. Счастья вам!

Читайте и другие мои рассказы:

Он будет родным

Когда приходит любовь

Маленький принц

Хрупкое право на жизнь