Ухожу я с работы. Смотрю – на полочке в прихожей лежит листочек. Что-то там написано по-английски и рукой сестры моей (которая тут Ведьма Анафемовна) исправлено.
- Наверное, - думаю, - ученик забыл.
Вечером пишет мне негодующая Ведьма Анафемовна:
- Блин, откровенный игнор. Приперся сегодня Иванов от бабушки, там тетрадь и ручку забыл. Дала ему листок и ручку. Взяли новую тему - предлоги времени. Говорю: «Дома перепишите или вложите в тетрадь, без разницы, можете потом как шпаргалкой пользоваться». Уходит после урока: «А мне некуда листок положить». Говорю: «Ну, сверни да в карман положь, пpид…oк». Ушел. И я вслед ушла, окно. Особо не осматривалась. А потом прихожу к Петрову на урок, смотрю - эта бумажка на пуфике валяется. (непечатное слово) вот так изысканно меня с моим английским еще никто нaфиг (в оригинале непечатное слово) не посылал. Все как-то соблюдали приличия. И выбрасывали бумажку хотя бы в урну около подъезда, чтоб я не видела.
Только обратите внимание. Это МНЕ она так написала. С учеником, разумеется, она не произносила фразу про свернуть и прочее. То есть произносила, но вежливо и немного другими словами. ))))
И уныло продолжает:
- А он ведь незамутненный, на него и не обидишься, это все равно, что обижаться на пса, который задрал лапу на колесо твоей машины.
Я ей говорю свой Великий Педагогический Прием:
- Смотри, с листочками – это вообще бесполезно. Не донесут или потеряют. Я делаю так. Два варианта. Первый – работаем на уроке только устно, без записей. Записи тогда на следующем уроке сделаем. Второй – ученик пишет на листочке, листочек я оставляю себе и лично вклеиваю ему в тетрадь на следующем уроке.
Ведьма Анафемовна возмущается:
- Шестикласснику-то? А пoпy ему не вытереть? Нафиг, пусть родители ему няньку нанимают. На квадрокоптер денег хватило, значит, и на няньку для вытирания пoпы хватит.
Вот такая она злобная. А я добрая. Видите, какой контраст? )))))
А что вы думаете насчет подобной ситуации?
Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
P.S.: Что энное количество учеников – раздолбаи, которым параллельно на записи и прочее, я в курсе. ))) И что пишут они только потому, что репетитор требует – я тоже в курсе. )
P.P.S.: А вечером я открываю новую рубрику в старой! Я планирую каждую пятницу выкладывать сборную солянку всяких заданий, заданьиц и заданьищ. ))) Может, это заинтересует увлеченных языком родителей, которые жаждут увлечь им же детей. Да, почему в старой? Потому что это все в рамках «Делимся материалами и беседуем на узкопрофессиональные темы».
Вот о чем я писала 13 октября в прошлом году:
Ребенок почти постоянно живет у бабушки – хорошо это или плохо
Я первый раз услышала…нет, не крик директора. Просто резкое высказывание
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.