Найти тему
Дневник учителя

"Ох уж эти ведомости". 12.10.| Дневник учителя

Время идет, настал уже четверг, рабочая неделя постепенно близится к концу. Сегодня соревнования по семипарью у меня не будет, к счастью, а то уже порядком надоело. Пар у меня будет шесть, и те сокращенные, так как после занятий состоится небольшой семинар. Итого - занятия закончатся в 14.00, семинар начнется в 14.30 и продлится примерно час. Замечательно, хоть до 19.00 сидеть на работе не придётся.

Здравствуйте, здравствуйте, Ваше Величество! Вижу, что Вы совсем не рады меня видеть. Ну же, не надо смотреть на меня с такой обидой, словно я съел всю Вашу еду на Ваших глазах. Всё, перестаньте прожигать меня взглядом и нервно дергать хвостом. Видите, уже всё готово – и я тут же наполнил царскую тарелку кормом. Обиду Нюшеньки тут же как рукой снесло, она довольно замурлыкала, ласково боднула мою руку лбом и с аппетитом набросилась на еду. Что ж, начну тогда я теперь собираться…

Вот же наказание какое – опять с утра самого дождь. Пришлось ускорять шаг и чуть ли не бежать на работу, чтобы не промокнуть. Успел, отлично, даже раньше времени прибыл.

Вот и первая пара. Ничем особенным она не запомнилась – юные гении были несколько сонными и ленивыми, как и в большинстве случаев в восемь утра. Ведомости за сентябрь мне ещё не принесли, оценки я им не выставил. Скукота, в общем.

Вторая пара тоже ничем не отличилась. Я проверял контрольную работу, написанную в прошлый раз, а те, кто пропустил тот день, её писали сегодня. Тихо и мирно прошло 50 минут.

И третья пара была спокойной и не очень-то интересной. Настал черед и этих юных гениев писать контрольную работу, которую я таки успел проверить в ходе занятия. Больше ничего существенного и не произошло.

«Да уж, скучноватый какой-то день, бессобытийный», - подумал я. Но потом постепенно всё начало меняться.

Началась четвертая пара. Тут внезапно активизировались грешники, уже успевшие накопить долги. С грехом пополам четыре человека пришли с повинной, поплакали да покаялись, рассказали то, что от них требовалось, и получили нужные оценки. Остальные всё сомневались да сомневались… Так и остались грешниками.

Вот и пятая пара. Она была уже гораздо интереснее.

Принесла мне классная руководительница ведомость, надо, мол, за сентябрь оценки выставить. Я и взялся за голову: за всё время у них только одна оценка, надо срочно что-то делать. Благо, есть в группе одна хорошая девочка, которая вполне себе разбирается в истории – даже в конкурсе участвовала в рамках одной акции, её фотография висела на доске почёта рядом с автобусной остановкой. Она ещё и вопросы любит задавать сложные и противоречивые. Но я не против, по крайней мере, человек искренне заинтересован.

Решила юная дева спасать положение и отправилась к доске. Получила заслуженную пятерку.

И пошло-поехало)
И пошло-поехало)

- Ой, - воскликнул я недовольно. – Как же так, хотел поставить тебе оценку эту за сентябрь, чтобы ведомость спокойно заполнить, а вместо этого поставил за сегодня.

- Может, замажете её аккуратно? – предложила студентка.

Корректирующая жидкость у меня была, в принципе, и ничего мне не мешало внести небольшие правки в журнал. Но, с другой стороны…

- Пожалуй, я пятерку эту оставлю, пусть она будет за сегодняшний день, - решил я. – А за сентябрь поставлю ещё одну. Ты работаешь хорошо и вполне этого заслуживаешь. Недаром же на остановке висела.

Ну вот, и оговорился. Студентка поняла, конечно, что я имел в виду фотографию её на доске почета около остановки. Но со стороны прозвучало забавно, и юные гении долго ещё хохотали всей группой над этой оговоркой.

Вскоре ещё три человека отправились отвечать и зарабатывать оценки. Что ж, теперь спокойно можно и ведомость заполнить.

Осталась последняя, шестая пара. И опять двадцать пять – ведомость, которую срочно нужно заполнить. И опять двадцать пять – оценок хватает не всем.

Выяснил я, кому именно не хватает оценок, велел им подготовиться. Один из юношей, товарищ эмоциональный и активный, с которым мы несколько не сошлись во взглядах в свое время, сосредоточенно листал учебник.

- У нас следующая тема довольно объёмная, - заметил он. – Как мы с ней разбираться будем?

- Что-то в классе разберем, а что-то дома изучите самостоятельно и законспектируете.

Тем временем те, кто должен был ответить, наконец собрались с силами. Рассказали всё, что от них требовалось. Я заполнил ведомость и вздохнул с облегчением.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц