За границей не часто встретишь технику, произведенную в СССР. В странах Европы или США экзотика это обычные «Волги» и «Жигули». Ну как, еще остались в наличии советские снегоходы? Их выпущено всего 800 штук.
О снегоходе Туполев А-3. Из-за того, что оригинальных экземпляров до наших дней почти не осталось, мы были обескуражены обнаружив в продаже шикарно отреставрированные снегоходы США. В Германии была проведена реставрация, снегоходы доставили еще во времена СССР.
Специалистами из Германии были вручную восстановлены все детали кузова, а ремонт мотора проводился в Бакэу Румыния. Этот экземпляр оказался больше серийного снегохода в некоторых областях. Он получил радиальный авиационный двигатель Веденеева М14П с воздушным охлаждением и наддувом рабочим объемом 10,16 л., который является более мощным чем стандартный винтовой или гусеничный транспорт.
Hyundai будет устанавливать чипсеты от Samsung в автомобили
У него есть способность совершенствовать мощь 360 лошадиных сил и оснащен двумя винтами встречного вращения.
В 2006 году на конкурсе изящности Keels and Wheel Concours d'Elegance в Хьюстоне снегоход получил Коринфскую награду. Если верить слухам, в Соединенных штатах еще есть пара экземпляров А-3.
В настоящее время снегоход Туполев А-3, 1970 года выпуска который установлен на соответствующем прицепе оснащенным двумя баллонами которые дают возможность использовать двигатель для работы. Продается с помощью компании Hyman Ltd. За запрашиваемую цену просят 209 500 долларов США, что примерно равняется 21 миллиону рублей.
В период Холодной войны, в начале шестидесятых годов был разработан цельнометаллический снегоход-амфибия Туполев А3 с алюминиевым кузовом. Советским Союзу потребовались новые транспортные решения для преодоления тяжелых условий зимовки жителей российской глубинки: дороги были либо бедными и бездорожье на них было ужасным. Или они отсутствовали совсем.
У А-3 есть несколько названий: «Надежда», также он может быть известен как экраноплан, самолет на воздушной подушке и судно со смешанной конструкцией. Его выпускался с 1964 по 1983 года.
Разработкой занимались в ОКБ Туполева, прославившемся своими авиационными достижениями. Для перевозки людей, почты и грузов в отдаленные (часто изолированные) регионы СССР были разработаны снегоходы. А-3 имел возможность переходить через замерзшие водоемы, снег и воду.
Некоторые образцы были использованы в военных целях. Например, для транспортировки пилотов разбившегося самолёта и даже поиска космонавтов.
В Германии сделали свой «Запорожец», но назвали его «Русская Лада»: что это за проект?
Алюминий корпуса А-3 способствует снижению веса, помимо этого корпус имеет двойное покрытие с защитой от повреждений и слой полиэтилена низкого коэффициента трения под ним. Корпус способен скользить по любой плоской поверхности, в том числе воде. Состав снежной и болотистой местности.
Двери кабины поднимались и могли пропускать внутрь четырех пассажиров (включая водителя/пилота).
Двигатель снегохода – пятицилиндровый звездообразный мощностью 100 л.с.. Более поздние модели были модернизированы до девяти цилиндрового радиального двигателя, мощность которого составляет 260 лошадиных сил., взятого от легкого самолета.
Тяги хватало, чтобы развить максимальную скорость до 120 км/ч. Так же, при скорости больше 80 км/ч кузов создавал подъемную силу для возможности передвижения снегохода над поверхностью земли в положении экраноплана.
модель была представлена в лимитированной версии First Edition.