Первоначально возвращаться из Анталии в Москву в сентябре я должна была совсем другой авиакомпанией. Тур был куплен с обратным рейсом Turkish Airlines, и я предвкушала вкусное питание на борту с горячим, салатом, десертом, вином и соками, но что-то пошло не так. Доблестный туроператор Интурист, внезапно и в последний момент, поменял мне вылет на AZUR Air. Рассказываю, как прошёл полет и почему ругались пассажиры.
Что не понравилось при регистрации
В аэропорт все тот же прекрасный туроператор нас привез ровно за 4 часа до вылета. Посмотрев на табло номера своих стоек регистрации, встали в очередь. На наших стойках было написано Новосибирск, поэтому я понимала, что велика вероятность, что регистрация на наш рейс ещё не началась и пока оформляют лишь пассажиров, летящих в Сибирь.
Простояв в очереди минут 40, оказалось, что все именно так. Регистрация в Москву на этих же стойках началась примерно за 2,5 часа до вылета, лишь после того, как закончили со всеми сибиряками.
Самолёт и багаж
Лично у меня была предусмотрена ручная кладь 5 кг и багаж 20 кг. Но другие туристы, также путешествующие в Турцию Азурами, жаловались, что багаж у них всего 10 кг. На сайте перевозчика говорится, что в экономе есть 2 тарифа - у одного багаж 10 кг, а у другого - 20 кг.
Сам самолет - старенький Boeing, с 3 рядами кресел - боковые по 2 места, а посередине - 4 кресла.
Самолёт вылетел почти без задержек, что порадовало (опоздание составило всего минут 15). Ещё больше мне понравилось место - повышенного комфорта у запасного выхода, прямо у окошка. Можно спокойной вытянуть ноги, вставать, когда вздумается, и никого не пропускать в туалет:)
Экранов на списках сидений в самолёте не было, поэтому каждый пассажир развлекал себя в полете сам, как мог. Я смотрела в окно и читала "Тихий Дон" Шолохова.
Кормят или нет сейчас в чартерах в Турцию
Полет начался с небольшого скандала. Соседка спросила у бортпроводника, когда будут кормить, и услышала, что питание предоставляется лишь на рейсах от 5 часов. Лететь из Анталии в Москву около 4 часов.
Соседка возмущалась несколько минут, так как она была уже голодная, а еду с собой на взяла, ожидая, что на борту хоть как-то покормят. Бортпроводник дала ее меню с платной едой, чтобы успокоить, правда, сразу предупредила, что в наличии есть лишь шоколадки и орешки.
Купив батончик Твикс за 200 рублей, соседка немного подобрела и вскоре уснула:)
Хорошая новость - холодные и горячие напитки на борту бесплатно все же предлагали, хоть и один раз за весь рейс. Пассажирам предлагали воду (с газом и без), лимонад, чай, томатный сок, а также кофе. Причем, что меня порадовало, в кофе добавляют молоко, если пассажиры просят.
Кто также летал Азурами в Турцию в этом году? Делитесь впечатлениями в комментариях!