Кусок орехового дерева напоминает темную гору, очерченную на фоне колеблющегося елового неба. Синицы, нарисованные кусочками черной акации, порхают на фоне бледного сахарного клена. «Есть ограничения», — смеется Крейг Альтобелло. «Я не умею рисовать небо! Но я умею сделать небо из доски».
Он берёт доску ели, отрезает от неё небольшой кусок, и умелым глазом и рукой опытного художника по маркетри создаёт иллюзию бледно-полосатого неба. «Я разрезаю каждый слой одного и того же куска дерева, иногда до третьего или четвертого среза. Каждый слой уникален, но я узнаю это, только когда увижу. Древесина - это моя палитра». Выбрав фон, Альтобелло приступает к работе, перебирая корзины с тонким шпоном, чтобы найти именно те фактуры, которые подойдут, например, для головы зимородка, для переднего плана в горном пейзаже, или для изящных крыльев стрекозы. Цвета, текстуры, сорта древесины — палитра безграничных возможностей. Хотя..Возможно, он просто освобождает сцены и образы, уже нахо