Найти в Дзене

Как избежать нового поискового фильтра: советы для владельцев сайтов

Итак, начинается новая эпоха тотального контроля. Теперь новая система алгоритмов подачи контента начинает глумиться не только над Дзеном и ВК, но и над поиском Яндекса. И что делать владельцам веб-сайтов? В последнее время владельцы сайтов задаются вопросом, не станут ли их ресурсы жертвами нового поискового фильтра. Одним из спорных пунктов является требование к материалам, которые должны содержать экспертизу по теме и не быть просто переработкой информации из интернета. А откуда брать информацию? Из Большой Советской Энциклопедии? Действительно, множество статей в РУнете созданы на основе пересказа информации из различных источников. Это означает, что данный пункт фактически запрещает любой рерайт в сети. А что делать владельцам магазинов или литературным сайтам? Или питомникам котиков? Однако, несмотря на это, существует несколько способов избежать проблем с новым фильтром. Во-первых, стоит стремиться к созданию уникального контента, который будет содержать экспертизу и оригинальн

Итак, начинается новая эпоха тотального контроля. Теперь новая система алгоритмов подачи контента начинает глумиться не только над Дзеном и ВК, но и над поиском Яндекса. И что делать владельцам веб-сайтов?

В последнее время владельцы сайтов задаются вопросом, не станут ли их ресурсы жертвами нового поискового фильтра. Одним из спорных пунктов является требование к материалам, которые должны содержать экспертизу по теме и не быть просто переработкой информации из интернета. А откуда брать информацию? Из Большой Советской Энциклопедии? Действительно, множество статей в РУнете созданы на основе пересказа информации из различных источников. Это означает, что данный пункт фактически запрещает любой рерайт в сети. А что делать владельцам магазинов или литературным сайтам? Или питомникам котиков?

Однако, несмотря на это, существует несколько способов избежать проблем с новым фильтром. Во-первых, стоит стремиться к созданию уникального контента, который будет содержать экспертизу и оригинальные идеи. Это поможет вашему сайту выделиться среди множества аналогичных ресурсов? Пусть не супер-профи, но своими словами.

Кроме того, можно использовать различные источники информации для создания статей, но важно не просто пересказывать их содержание, а добавлять собственные мысли, анализ и выводы. Таким образом, ваш контент будет уникальным и не будет подпадать под запреты нового фильтра.

Еще один момент, который следует учесть, является использование отзывов с других сайтов или комментариев в качестве основы для статей. Ранее такой подход мог быть допустим, но с новым фильтром это уже запрещено. Вместо этого, стоит искать другие источники информации, проводить собственное исследование и создавать уникальный контент на основе полученных данных.

Также стоит обратить внимание на количество рекламы на вашем сайте. Использование слишком большого количества рекламных блоков или агрессивных форматов может привести к получению статуса "малополезного контента". Здесь важно найти баланс между рекламой и контентом, чтобы не нарушать требования нового фильтра.

Отдельно стоит упомянуть Рекламную Сеть Яндекса (РСЯ). Хотя у нее также есть агрессивные форматы, такие как FullScreen и Floor Ad, они автоматически включены в "белый список" и не подпадают под новый фильтр. Однако, если вы используете аналогичные форматы от других партнерских систем и баннерных сетей, то ваш сайт может быть затронут новым фильтром. Поэтому, если вы хотите избежать проблем, рекомендуется использовать РСЯ.

Рекомендации Яндекса:

Яндекс рекомендует создавать полезный контент, который повышает удовлетворенность пользователей. Однако, само понятие полезности контента остается неким загадкой. Возможно, это связано с тем, что Яндекс ставит акцент на риторику, используемую на платформе Дзен.ру, где подчеркивается важность полезности контента для удовлетворения пользователей. Что это? Догадайся сам!

Заинтересуйте пользователя, а не поиск:

Яндекс также призывает владельцев сайтов не стремиться понравиться поисковым системам, а сконцентрироваться на интересах пользователей. Это заявление вызывает вопросы у SEO-специалистов, поскольку оно кажется противоречивым с принципами оптимизации для поисковых систем. Однако, следование этому принципу может помочь вам создать более качественный и полезный контент для пользователей. СЕО больше не имеет смысла?

Как проверить пометку "малополезный контент" в Яндекс Вебмастере:

Если вы хотите узнать, какие страницы вашего сайта были помечены как "малополезный контент", вы можете воспользоваться инструментом "Яндекс Вебмастер". Перейдите на страницу раздела "Диагностика" и выберите вкладку "Безопасность и нарушения". Здесь вы сможете просмотреть страницы, помеченные как малополезный контент, и принять меры для их улучшения.

Не дай Бог нам жить в эпоху перемен...

Ставьте лайк,

порадуйте бабку!