Найти тему
РыЖаЯ

"Воскресшие" Глава 1.

Всем привет!

Ну что? Вы готовы?

Дорогие мои подписчики, кто ждал третью часть "Выживших", которой не должно было быть, и гости, случайно забредшие на канал. Я очень долго думала, стоит ли вообще начинать то, чего не должно было быть, но отказать дочке я не могла.

"Воскресшие" пока в самом разгаре. Готова только первая треть будущей книги, и это совсем "сырая" на данный момент рукопись, но она будет закончена. Как бы я не противилась, дочку не устроил конец второй части. Пришлось выкручиваться.

Я желаю вам приятного чтения. Надеюсь, вы будете рады провести несколько вечеров в компании знакомых героев, которые начинают всё сначала. Кто-то подарил им второй шанс. И они используют его по полной.

Копирование текста и его озвучка без разрешения автора запрещены.

18+

Глава 1.

Денису казалось, что он сошёл сума. Иначе как можно было объяснить все эти сны и навязчивые идеи, которые посещали его на протяжении последнего полугода.

Сначала он думал, что так сказывалась усталость, накопившаяся в нём. Последние пару лет он участвовал во всех без исключения операциях, куда бы не посылало его начальство.

Постоянная тревога за себя, за друзей, за простых мирных жителей, которых ему приходилось спасать и вывозить из горячих точек. Командир давно советовал ему взять отпуск, но Дэн, сам не зная почему, каждый раз отказывался. А теперь… Теперь он понял, что с него хватит. Нужна передышка.

Но после месяца спокойной жизни, он понял, что проблема была не только в усталости. Что-то гораздо более серьёзное случилось с ним. Взять хотя бы эти дурацкие сны. Совершенно невероятные, про конец света. Все они были связаны друг с другом, каждый следующий был продолжением предыдущего. В этих снах он проживал ещё одну жизнь. Ужасную жизнь, полную страха, крови и страданий.

Или постоянное чувство тревоги, преследующее его днём. Он чувствовал, вот-вот случится что-то очень плохое. Что-то, чего не может случиться на самом деле.

Поделившись проблемой с одним из своих товарищей, Дэн, как и ожидал, услышал совет, обратиться к штатному психологу. Но он понимал, мозгоправ ему не поможет. Это было что-то гораздо серьёзнее того, с чем мог бы справиться специалист. Оно назревало, шевелилось, хотело вырваться наружу. Да что там хотело! Оно было готово прорваться, как давно созревший чирей, или гнойный нарыв.

Постепенно, в голову стала закрадываться мысль, что всё это не просто сны. И эти люди, что окружали его там, в этих грёзах… Девушка, Саша. Мужчина, Ник. Они были такими реальными, что Денис, вопреки здравому смыслу, начал верить в их существование. Он знал о них всё. Во сне он прожил с ними много лет, уместившихся в несколько месяцев еженощных кошмаров, и через очень многое прошёл в их компании.

Самый последний сон шокировал его больше, чем все предыдущие вместе взятые. Там он похоронил Сашу и вышиб себе мозги.

Все свои сны он словно одновременно и наблюдал со стороны и был непосредственным их участником. Сцена, в которой он подносит пистолет к виску, нажимает на спусковой крючок, и через секунду падает на свежую могилу Саши…

Проснувшись в холодном поту, Дэн долго сидел на кровати, рассматривая босые ноги. Чуть позже, осознав, что он ещё жив, накинул на обнажённое тело тёплый махровый халат и вышел на балкон покурить.

Он не понимал, от чего его знобит, от январской южной сырости на балконе или от навязчивого, опустошающего страха, медленно бегущего вместе с кровью по венам и отравляющего каждую клеточку его тела.

Вернувшись с балкона, Дэн налил себе стакан воды, сделал пару глотков, вылил остатки в раковину, понимая, что нужно было что-то покрепче.

Дэн не был одним из тех, кто начинал выпивать ни свет ни заря, но сейчас ему просто необходимо было что-то крепкое. Как можно крепче.

Наполнив рюмку белой из холодильника, он выпил, поморщился от горечи и ломоты в зубах, затем налил ещё. Дрожь начала стихать. Водка, как это не было парадоксально, немного отрезвила его. Он вошёл в гостиную, опустился в кресло, и пододвинул к себе журнальный столик, на котором стоял раскрытый ноутбук. Он хотел поискать в интернете психиатра, никак не связанного с их структурой. Обычного, гражданского психиатра. Желательно, подальше от Лазаревского. Где он мог представиться любым именем, и умолчать о службе.

Но уже поднеся руку к мышке, в его голову закралась идея, как можно выяснить, спятил он или нет.

Он помнил имена и фамилии друзей из снов, и у него был элементарный способ проверить, существуют ли эти люди на самом деле, или они только плод его воображения.

Он открыл свою страничку в ВК. Вбив в поисковую строку имя и фамилию рыжеволосой девушки, он нажал Enter. Закрыл глаза. Досчитал про себя до десяти, открыл. Ничего. Попробовал проделать то же самое с Никитой. Ничего.

Закусив с досады нижнюю губу, Дэн сходил на кухню, выпил ещё одну рюмку водки. Выкурив очередную сигарету, он вернулся в комнату, думая о том, что кроме ВК есть и другие соцсети, и то, что его друзей из сна нет в этой соцсети, ещё ни о чём не говорит.

Тихий голос здравого смысла попытался намекнуть, что здоровые люди не ищут людей из снов в интернете, но Дэн отмахнулся от него, как от назойливой букашки.

Через пол часа, он уже был готов опустить руки. Мысль о том, что он всё же сошел сума, отчаянно прорывалась сквозь возведённую им стену убеждённости в своей нормальности.

Раздражённо оттолкнув от себя столик, он схватил в руки телефон, чтобы позвонить другу. Ему хотелось напиться, но в одиночку делать этого он не хотел.

Уже поднеся палец к зелёной трубочке на дисплее, он заметил значок ещё одной соцсети, про которую он позабыл.

—Точно! — воскликнул он.

Дрожащей рукой он вбил в строку поиска имя и фамилию девушки.

Как и в ВК, результат поиска выдал результат на несколько десятков человек.

Проматывая длинный список аккаунтов большим пальцем, он искал глазами свою рыжеволосую подружку из сна.

Когда наконец он увидел среди полных тёсок её, он сперва не поверил глазам. Это была она. Саша! Саня! Ткнув пальцем на фото, он с волнением уставился на экран телефона. Всего три фотографии, но теперь у Дениса не было сомнений, это она. Та самая девушка из сна.

Спрятав лицо в ладонях, Дэн откинулся на спинку кресла. Досчитав про себя до десяти, он снова взял телефон в руки. С первой фотографии ему улыбалась Саша. Она стояла вполоборота на берегу Геленджикской бухты, где-то в центре города, скорее всего в районе центрального рынка. На растрёпанных ветром волосах играло солнце, от чего её волосы казались ещё рыжее.

На второй фотографии её обнимал за плечи молодой темноволосый мужчина, они оба улыбались.

«Видимо, тот самый парень, который разбился под Новоросом» —подумал Дэн.

На третьем фото Саша снова была одна. Судя по дате, оно было сделано прошлой зимой. В Геленджике лежал небольшой слой снега, Саша стояла рядом с малюсеньким снеговиком, гордо восседавшим на скамейке. Сантиметров сорок высотой, вместо глаз у него были рублёвые монетки, а вместо рук, пластиковые палочки для размешивания кофе. Саша была без шапки, на её волосах и меховом воротнике куртки поблёскивали снежинки. Она была такая беззаботная и красивая, что Дэн залюбовался ею.

«Господи, значит, я не сошел сума. Значит, она существует!»

И тут до него дошло, что на самом деле это значит. Март 2018 года. Эпидемия.

—О чёрт, вирус, люди, они все умрут! — он осознал, что какое-то время разговаривает сам с собой вслух.

Не расставаясь с телефоном, он снова вернулся на кухню, поставил на стол бутылку и рюмку, примостился на стуле и начал думать.

Он пытался вспомнить свои первые сны, пытался вспомнить, как всё началось. Франция. Или это была Испания? Да нет, определённо Франция. Какой-то ученый заразился, а потом пошла цепная реакция. Но ведь теперь он может остановить всё это! Он может…

Мысли проносились в голове с невероятной скоростью, он остановит всё это, он сможет… Но сначала надо найти Сашу, найти Никиту и вместе они справятся! Если, конечно, они ему поверят.

Денис представил, как он является в Геленджик, к Саше, рассказывает ей о предстоящем конце света, и как санитары увозят его в психоневрологический диспансер.

Целый день он провёл дома, размышляя, как ему лучше поступить. Так ничего не придумав, он лёг спать, в тайне надеясь, что знаменитая пословица утром оправдает своё многовековое существование.

Конец главы.

#каринавачевских #воскресшие #выжившие #обреченные #новаярукопись