Найти тему

История родов✨"Боже, я хочу домой, можно я в другой раз рожать приеду?"

701 прочитал

 Совсем недавно подписалась на этот суперский канал, но уже успела прочитать практически все истории родов 👍 Хочу сказать: те, кто ожидает малыша, не нужно читать истории, а точнее, принимать на своё

Совсем недавно подписалась на этот суперский канал, но уже успела прочитать практически все истории родов 👍

Хочу сказать: те, кто ожидает малыша, не нужно читать истории, а точнее, принимать на своё и думать, что у вас будет так же. 

Нет, не будет, тк у всех происходит всеее по - разному. Мне тоже девочки в родовом пророчили: ходить тебе ещё 15 часов😰😰😰.... Все началось с 23 февраля 2021 года, как мы с мужем узнали о беременности. Неплохой был подарок. Беременность протекала очень неплохо, всего лишь с одним сохранением и то, тётя врач решила перестраховаться и поколоть мне витамины. Ей бы кто такие поколол. )))) Пдр ставили на начало октября, но когда стукнула 42 неделя с половиной в конце ноября, мне казалось, что я скоро лопну. Все моё окружение под конец беременности меня просто перекатывало, весь пуз волочился практически по земле , грудь бухла, как оладьи на кефире и мне хотелось очень очень поскорее родить. Мои приходы в консультацию к акушер- гинекологу на таком сроке заканчивались ничем. Я стонала в кабинете, как тюлень в брачный период, чтобы меня отправили по - скорее рожааать. И что мне посоветовала тетя-врач? « Иди, говорит, детка, и занимайся этим с мужем, а то завтра отправлю на стимуляцию. » Мой взгляд после такого совета ей должен был сниться в кошмарных снах ))))) я из-за своего живота коленок не вижу, она мне тут про это рассказывает. Собственно говоря, придя домой после врача (27.11.21) мы с мужем поржали, но прибегнули к совету, так сказать, чисто в медицинских целях, тк я совершенно не хотела стимуляции медикаментами :) Решили сразу 'после' вызвать скорую, дабы если ты приезжаешь с таким большим сроком, домой тебя уже никто не отпустит. Приехала скорая, говорю им, слегка потягивает живот, начинаю выдумывать какие-то интервалы между схватками и охать, как в кино :)))

В карете скорой помощи реально стало потягивать живот, как при месячных, ощущения точно такие же, но я это списала на тонус. Приехали-оформляюсь, эти вечные бумажки( рожала я в обычном рд Петербурга #10) сижу себе спокойно, слегка тянет и что? Всегда было так. Всю беременность ставили сильный тонус матки и я привыкла к потягиванию, но и то, умудрялась вести активный образ во время беременности, даже делала ремонт на 34 неделе и постоянно подолгу гуляли быстрым шагом, куда-то ездили постоянно, плавали, бегали. В рд я поступила примерно в 21:30. Помню точно, что позвонила маме и предупредила, что в больнице. Время было около 22.

Тут поступает ещё одна беременная и меня просят подождать, мол та рожает уже и срочно срочно надо пропустить. Хорошо, думаю, не проблема) и в этот момент заглядывает заведующая отделением( видимо дежурила) и спрашивает, кто поступает чтоб шла на осмотр, ну иду Я. Карабкаюсь на это кресло еле-еле ... Руку по локоть засунули, прошу прощения и крик заведующей " СВЕТА!!! ТУТ ОТКРЫТИЕ В 6 ПАЛЬЦЕВ, СРОЧНО В РОДОВУЮ!!! " Я смотрю на неё и говорю, что у меня ничего не болит и почти не тянет, меня похлопали по спине и сказали, что низкий болевой порог штука хорошая. 

Далее 3 литровая клизьма, мать её... Совещание на белом троне и ты в бабушкиной дырявой ночнушке (всех рожениц одевают в казенное). Мне было все равно в чем я, переживала лишь за свои пакеты, которые скорая сказала оставить дома, а там же лялькины вещи!!

Меня ведут в родовое отделение, в палате было 2 девочки, одна корчилась, пардон, в схватках, другая на четвереньках кричала ругательные штуки, весело, думаю... Мне показывают кровать, говорят отдыхать. Ага, как тут отдохнёшь)

Пришел врач акушер-гинеколог, опять рука по локоть и говорит " Сейчас пузырь проколю, не бойся, открытие в 7 пальцев уже". Прокололи. Время 22:20. Подключили КТГ, и тут пошло поехало. Глаза на лоб. Схватки. Одна за другой. Интервалы не поспишь. Умудрилась позвонить супругу и высказать всё, что я о нем думаю😠 Ещё и вставать нельзя и я постоянно кричала врачей с вопросом, когда мне отключат этот аппарат, я хочу походить.. КТГ отключили через 40 минут..ООО..облегчение, можно подвигаться. Я начала ходить по палате, так было легче переносить схватки. 

В 23:30 я уже кричала благим матом в коридоре, чтобы мне сделали анестезию, что я заплачу любые деньги, отдам даром все, что у меня есть, только сделайте мне анестезию! На данный момент, пока я рассказываю эту историю, конечно хочется написать, что боль не сильная, но на ТОТ момент мне было очень очень больно! Роженицы рядом говорили: " Девочка, это еще не пик, мы тут уже 15 часов лежим" и тут я поняла "Боже, я хочу домой, можно я в другой раз рожать приеду?"

На мои вопли прибежал тот врач, что прокалывал пузырь и сказал, что на таком раскрытии анестезию не ставят, сказал терпеть и если захочешь в туалет, зови. Я ещё думаю, нафиг мне тебя звать?! что я, сама не дойду до туалета?! Примерно в 00:40 я понимаю, что в такой ответственный момент я неожиданно хочу в туалет, пардон! Меня непроизвольно тужит, рядом орущие женщины и час ночи! Во время беременности, я как и все нормальные женщины, ожидающие на свет малыша, смотрела видео, читала литературу о родах, дыхании, что такое потуги. Блин! Когда все происходит в реальности ты не вспоминаешь о прочитанном! Ты мечешься из угла в угол и зовёшь на помощь святую Матрону !!! И вот.. Я еле еле выползаю в коридор, чтобы пойти в туалет и встречаю акушерку, на её вопрос отвечаю, что ползу в туалет. Она зовёт того самого дяденьку и ведёт меня обратно на кровать. Как так? Дайте в туалет сходить человеку, кричу!! 😅😅😅

Меня на кровать, просят поднять коленки максимально к груди (как на кресле ) и дуть в живот. "Что делать, простите?!" ДУТЬ!!!! Что ещё за новости. Ну, дую, дую, в туалет еще хочется, блин... Как пролезла 👶 я не почувствовала, меня попросили аккуратно встать с раздвинутыми ногами и забраться на кресло. Одели бахилы, прибежала ещё парочка врачей и все четверо стали орать, чтобы я, простите, какала! Их крики( просьбы) я запомню на долго))) у меня до сих в голове " Какай, Настя! Ну? Ну обкакайся ты уже!! за две потуги родился мой сынок, мой Димочка. 28.11.21 в 1:15 4200/54 см. 8/9 по Апгар. Его сразу положили на живот и спросили меня : Кто родился?- Сынок, говорю.. Говорю и Плачу. Слез не сдержать .. Благодарю врачей.. Не могу успокоиться.. Сразу забылась вся боль, все схватки, пришло умиротворение и легкость....

Сыночка на весы, умыли, укутали , все в одной комнате, я его из виду не упускала, всю беременность боялась, а вдруг унесут? Перепутают? Не отдадут? Наверное, у многих беременяшек такие страхи.

Далее рожать послед вовсе не больно. Даже не ощутимо.

Тут меня сильно начало трясти. Ходуном пошло и кресло, на котором я рожала. Я ничего не поняв, стала кричать " Я что, умираю???))" Дядька акушер пояснил тем, что мышцы во время родов сильно напряглись и теперь восстанавливаются именно так. Отходят от потрясений.. А я уж.. Лежу и думаю, на кого оставить кота и коллекцию монет😀

Внутри наложили 1 шов, крупный плод, а я сама худенькая. Больше не порвалась, чем удивила врачей, как ни кстати ;) в итоге, в 21:30 я поступила. В 22:00 проколи пузырь. В 1:15 появился Сынок. Да, девочки, самое страшное, это в туалет идти после родов. Идёшь и молишься...😂😂😂 Быстрых родов , девочки и здоровых деток!