Найти тему
26,8K подписчиков

Тренд осени - пастельные цвета и неон. Как носим, чтобы было круто

590 прочитали

Парни, я к вам с очередным трендом этих тёмных осенних времён. Это пастельные оттенки. Не то чтобы новость — новость и никогда такого не было и вот опять, просто в этом сезоне это заметно особенно ярко и надо с этим разобраться.

Для начала мини-правило, которое очень и очень легко соблюдать - пастельные цвета носим в фактуре. Особенно бежевый
Парни, я к вам с очередным трендом этих тёмных осенних времён. Это пастельные оттенки.

Ещё я не рекомендую носить пастельные цвета в доминанте в демисезон.В окружающей нас действительности они выглядят размыто и невнятно, лучше всего смотрится в пастельных оттенках рубашка, джемпер, кэжуальный пиджак и т.д. Тёмный или яркий нижний слой и нейтральные брюки/джинсы будет идеально.

Парни, я к вам с очередным трендом этих тёмных осенних времён. Это пастельные оттенки.-2
Рядом с чёрными и тёмными цветами пастельные выглядят чуть ярче и заметнее, а со светлыми теряются. Нейтральная подложка- серый.

Вторая крайность на полюсах цвета — неон. И хотя на подиуме встречается вещи, где неон в доминанте - свитер/брюки/рубашка или весь костюм вот именно этот цвет я не рекомендую брать у лица.

Парни, я к вам с очередным трендом этих тёмных осенних времён. Это пастельные оттенки.-3

По первых яркие неоновые тона фломастеров подойдут только контрастной Зиме. Остальных превратят в моль в тапках, и костюм будет видно, а вас нет.

Парни, я к вам с очередным трендом этих тёмных осенних времён. Это пастельные оттенки.-4

Неон лучше брать или небольшими деталями, или удалять от лица. Плюс учитывайте, что неоновый цвет несёт ассоциацию спорта, футуризма и технологии, т.е. в ряде стилей он будет просто чужероден.

Парни, я к вам с очередным трендом этих тёмных осенних времён. Это пастельные оттенки.-5

В отличие от пастели неон с чёрным лучше не сочетать, будет очень яркое, вибрирующее впечатление, иногда до состояния “глазам больно”. Успокаивает неон пастель и белый. Серый - нейтральная подложка.

Загляните в мой ВК, там я публикую интересное и разбираем типажи)

Если что - вот мой ТГ .

Лайк и подписка на канал помогают не пропустить интересное:)