Брянцы круглосуточно через «Госуслуги» через платформу обратной связи всегда могут сообщить о своей проблеме. Так, например, сделал житель Фокинского района областного центра.
Он отметил, что неделю в частном секторе не было освещения. К решению вопроса подключилось Дорожное управление города.
Другой запрос пришел из Клинцов. Мужчина попросил убрать сухие ветки, которые свалили прямо во дворе. На место выехали специалисты и навели порядок.
Житель Новозыбкова в мобильном приложении попросил сделать ремонт — на фасаде его многоквартирного дома обвалилась штукатурка, провод висел прямо над окном. За решение данного вопроса взялась Новозыбковская городская администрация.
«Кнопки» для взаимодействия с платформой обратной связи размещены и в официальной группе «Брянской Губернии» в социальной сети «ВКонтакте», где можно высказать свое мнение или сообщить о проблеме.