10,4K подписчиков

Третий раз за год побывала здесь и мне опять всё понравилось! Чем меня так привлекает Узбекистан?

Учитывая тот факт, что Европа сейчас крайне недоступна, а жажда путешествий никуда не делась, я рекомендую Узбекистан как направление, которое точно может в себя влюбить.

Учитывая тот факт, что Европа сейчас крайне недоступна, а жажда путешествий никуда не делась, я рекомендую Узбекистан как направление, которое точно может в себя влюбить.

За последний год я посещаю эту страну уже в третий раз. Почему?

  • Близко: всего 4 часа из Москвы, большой выбор прямых рейсов
  • Просто: не нужна виза, говорят и понимают по-русски, можно ехать с рублями - нет сложностей с обменом
  • Интересно: страна с древней историей и богатейшей культурой, часть Шелкового пути, отлично сохранившиеся памятники архитектуры
  • Вкусно: плов, самса, сочная баранина, лепешки, восточные сладости - чего здесь только нет
  • Недорого: очень доступные цены абсолютно на все
  • Идеален для короткой перезагрузки на выходные

Не сомневайтесь: колоритный и самобытный Узбекистан покорит атмосферой волшебного Востока, вкуснейшей кухней и великолепной средневековой архитектурой!

Учитывая тот факт, что Европа сейчас крайне недоступна, а жажда путешествий никуда не делась, я рекомендую Узбекистан как направление, которое точно может в себя влюбить.-2

А вот гостиничный сервис здесь пока еще на стадии развития. Но у меня уже есть испытанный вариант, который я совершенно точно могу рекомендовать. Это Silk Road в Самарканде, современный и стильный комплекс отелей. Проверено на себе! Писала про комплекс статью:

С любовью, Дарья
CEO Megapolus Tours

Напишите нам: поможем, подберём, проконсультируем!
· телефон: 8 (495) 120-16-26
· WhatsApp: 8 (915) 229-04-69