На занятиях как в школе, так и в ВУЗе неизбежно к некоторым типам задач испытываешь определённую симпатию, такие задания нравится выполнять. В частности, моё пристрастие к решению химических задач на смешение двух растворов с применением «правила креста» было недавно отмечено одним из комментаторов на дзен-канале. А намного раньше, на уроках алгебры, я особенно предпочитал задачи, в той или иной степени связанные с построением графиков функций. Кстати, освоение такого понятия, как «производная» дало не только комплекс приёмов (нахождение асимптот, нулей функции, областей её возрастания и убывания, точек разрыва и перегиба), расширивший возможности по рисованию графиков, но и породило, если можно так выразиться, «чувство обиды за модуль», ведь при помощи него можно довольно простыми математическими выражениями описывать фигуры весьма затейливой формы (ученики классов с математическим уклоном прекрасно знают, о чём речь), но при этом как в таблице производных, так и в таблице первообразн
Про формулы сокращённого умножения и деление «столбиком»
16 октября 202316 окт 2023
133
3 мин