Утром меня все же достал пиликающий телефон. Вообще, сегодня я не планировала появляться на работе, пусть Семушка посидит и подумает. Но, видимо, моим планам не суждено было осуществиться. Потому что Семушка позвонил мне за ночь 172 раза и написал кучу бредовых сообщений. Я сходила в душ, заварила кофе и принялась пролистывать простыни его желчи. Правда, в конце она сменилась на милость и даже просьбы. В последнем сообщении он буквально умолял меня появиться на работе.
- Знаем мы ваши мольбы, - усмехнулась я про себя и отправила вчерашнее видео на облачное хранилище.
Так, на всякий случай. Мало ли ему что придет в голову. Вдруг телефон случайно упадет или кто-нибудь на него чайку прольет. Всякое бывает…
Я порылась в ворохе вещей и вздохнула. Вчера мне не пришло в голову, что-нибудь из этого привести в порядок после контакта с мокрым асфальтом. Пришлось натягивать черные джинсы и водолазку. Экспериментировать с чулками больше не хотелось. Я поморщилась, вспоминая вчерашний вечер и Семины руки, ползающие по мне. Да уж…
В общем, из гостиницы я вымелась не в самом лучшем настроении. На работу я явно опаздывала, но меня это нисколько не волновало, потому продолжать трудовую деятельность в этом змеином коллективе я не собиралась. Нужно было решить пару формальностей.
До офиса я добралась быстро, слава «метру», как сказала бабуля вчера. Вот только внутрь заходить я не спешила, погуляла в округе, собралась с мыслями. Хотя кому я тут рассказываю! Мне хотелось найти Семины шмотки, которые я вчера из окна швырнула. А их нигде не было.
- Крохобор, - подумала я про себя. – Даже шмотки с улицы забрал.
Я представила в голове картинку, как Семушка прикрывается лопухом (хотя какие лопухи поздней осенью) и скачет по тротуарам в поисках своего брендового шмотья. Воображаемая картина подняла настроение, я зашагала к дверям.
И тут же наткнулась на еще одного персонажа, который нервно наматывал круги по ступеням. Я тут же развернулась, но каблук застрял между плитками. Я смачно шмякнулась прямо перед носом своего некогда любимого пока еще муженька. Стало обидно, я представляла себя грациозной ланью, которую убегает в закат. А упала как мешок с картохой. Да уж… Карма, ничего не скажешь.
Аврюша тут же оказался рядом. Все же заметил. Да и как было не заметить растянувшуюся неуклюжую лань, чтоб ее!
- Бусенька, с тобой все в порядке? – он попытался меня поднять.
Я вырвала руку и поднялась сама, ноге было неудобно. Еще бы, каблук теперь существовал отдельно от ботинка. Да уж, не везет, так не везет, теперь еще и без ботинок осталась. А, может, стоит сменить каблуки на удобные тапки и шкандыбать, бед не зная. А что? Стоящая мысль…
- Ты чего пришел? – не выдержала я.
А ведь только что было прекрасное настроение. Этот Аврюша вечно все портит. Я представила, как Семушка ждет моего появления, все глазоньки проглядел или залил уже с утра, а я лечу такая вся, жаль, что не в ДГ. И на тебе, приземляюсь прямо на колени перед ним. А что? Он ведь именно этого вчера хотел.
- Я тут это… Тебя ждал… - проблеял Аврюша.
- Думаешь, я этого не поняла?! – разозлилась я, представляя, как Сема потешается надо мной там в своем кабинете.
Аврюша замолчал и опустил свои глазки. До меня постепенно начало доходить, с какой целью он тут ошивался.
- Ты не прошла проверку, - начал нести он какой-то бред.
- Аврелий, ты вообще в своем уме? Какаю проверку?
- Ну, не выдержала, сбежала от меня, когда начались трудности. Значит, на тебя нельзя положиться, - мямлил Аврюша.
- Ты вообще в своем уме?! Тот качок тоже проверкой был, хочешь сказать?!
- Это, в общем, нам развестись надо, по-хорошему желательно…
Я вообще не узнавала своего мужа, который пошел поперек маменькиного «фи» в свое время, который собрался, подпоясался и в столицу отправился. А теперь он стоил и мямлил, что я какую-то проверку бытовухой не прошла? Он точно был не в себе. Хотя….
- Тебя маменька отправила, что ли? – догадалась я.
Аврюша поморщился, ему не нравилось, когда я Нинель называла маменькой.
- В общем, давай заявление подадим на развод. Я свою часть госпошлины оплачу.
Я рассмеялась в голос. Да уж, не такого я ожидала от замужества. Муж-пополамщик – то еще удовольствие, и вот он во всей красе… Половина госпошлины…
- Ну, так что? – Аврюша поторапливал меня.
- Да, пожалуйста!
- Вот и отлично, - выдохнул пока еще муж. – Нам же нечего делить, так что нас быстро разведут.
Я кивала головой, мне хотелось побыстрее от него отделаться и не слушать его бред.
- И это еще… - он ковырял носком туфли ближайшую лужу, набрал побольше воздуха и выдал, - кольцо вернешь?
- Чеегооо? – протянула я.
Эта была уже наглость, потому что кольца мы покупали совместно и вложились одинаково.
- Но ведь твое стоило больше, чем мое, а сумму мы пополам поделили, неправильно получается, - быстро затараторил он.
- Неправильно? – я прищурилась. – Ты уверен? Что-то я передумала разводиться…
- Это почему? – вытаращил он глаза.
- Да вот слышала, ты квартиркой обзавелся, - прошипела я, - а это совместно нажитое имущество, делиться надо! А теперь пошел вон отсюда!
Выплюнув последнюю фразу, я быстро зашагала прочь, а точнее к двери. Ну, как быстро… Каблук-то остался между плитками. Скорее, поковыляла, как какое-нибудь парнокопытное…
- Говорила мама, что ты меркантильная! – заорал он мне вслед.
Я повернулась и достала свой фирменный средний палец. У Аврюши даже волосы зашевелились от моей наглости. Я же, кипя от негодования, а точнее от наглости, громко хлопнула дверью, мысленно посылая всех вокруг. И вторым в списке должен был стать Семушка!
* Из серии "Похождения Бусеньки Алферовой". Основано на реальных событиях.