Всем привет!
За последнее время Леста переработала часть карт и хочется поговорить о том, какие изменения это принесло в игру.
По каждой карте смысла говорить нет, т.к. в целом суть изменений одна - усложнение рельефа, уменьшение количества простреливаемых мест на "прокатках" и некоторые изменения в обычных местах "встреч" противников.
Кому лучше, а кому наоборот
В целом, данные изменения на руку любителям ближнего боя. Как можно заметить, "перекопка" рельефа уменьшила количество дальних прострелов и, соответственно, ухудшила результативность для ЛТ и ПТ-САУ. Как пример, карта "Перевал" где ЛТ уже не могут просвечивать центр так же эффективно как раньше, а больше на этой карте легкому танку особо делать и нечего.
В этом я вижу конкретный минус, ведь особенно легким танкам и так не сказать что б хорошо живется. На большинстве карт и с учетом не всегда адекватных союзников только и остается настреливать.
А вот тяжам и прочей штурмовой технике стало наоборот лучше, особенно на некоторых картах, где разработчики сумели убрать унылое стоялово и оживить ближний бой. Самый яркий пример - "Студзянки", где вместо обычной длительной торговли башнями, появились вполне адекватные перестрелки.
Однако, лично я считаю изменение перекаток(стало гораздо безопаснее) не совсем верный подход, т.к. он однобокий и уменьшает ценность техники ориентированной на свет и дальние прострелы.
В итоге у разрабов, как это часто бывает, получается двояко - одному типу техники стало лучше везде(ТТ, штурмовые ПТ-САУ, ряд СТ), а ряд техники опять пострадал.
Влияние на геймплей и интерес к игре
Как уже писал выше, ощущения двоякие. Как игрок предпочитающий всякую штурмовую технику - я в целом доволен. Как человек старающийся объективно оценивать изменения в игре - не очень. Слишком уж однобоко.
Однако пока все изменения не приелись играть стало немного интереснее. Все же это не очередные премы, а вполне конкретные изменения, пусть и не везде удачные.
По результативности особой разницы не заметил. Как всегда все зависит от рук, а потом уже от типа техники и уровня боев. При удачных раскладах настреляет и ЛТ, а при плохих можно уйти с нулем и на ТТ. Удача и уровень скила - собственно они и определяют успешность боя).
Как-то так.
Всегда ваш, Двемер