Поясная сумка стала излюбленным модным аксессуаром. Сумку можно встретить на модных показах, у спортсменов и в повседневной носке.
Как сумка появилась и стала модным аксессуаром - в сегодняшней статье.
Самое начало
Первый аналог поясной сумки был зафиксирован ещё в 14 веке. Сумка представляла собой кошелёк со специальной петлёй, которая надевалась на пояс. Такая сумка-кошелек называлась “омоньер”, она стала своеобразным предметом статуса и роскоши. Кошелек изготавливали из дорогих материалов и украшали камнями и вышивкой.
Мужчины носили кошельки на поясе, а женщины прятали их в юбках. Когда в мужских одеждах появились карманы - надобность в омоньере пропала. Женщины же наоборот перестали прятать свои кошельки, выставляя их напоказ. Так в моду стали входить ридикюли, а поясные кошельки ушли на второй план.
Развитие и уход
В 1950-х годах в Европе стало модно посещать лыжные курорты. Так возникла первая волна популярности поясных сумок, которые подходили для активного отдыха.
Следующая волна была в 1980-е годы. Это время славится дерзкой, кричащей и “искусственно” модой. Для дополнения образа 80-ых отлично вписалась поясная сумка, которая на тот момент считалась спортивным аксессуаром.
Поясная сумка была популярна с конца 80-х и начала 90-х, но к нулевым её слава заметно поутихла.
Путь в России
В нашей стране поясная сумка пользовалась спросом в 90-ые года. Тогда её использовали кондуктора и продавцы на рынке. Модным аксессуаром сумка точно не считалась.
В связи со своим прямым использованием, сумка получила дополнительные названия: “банака”, “кондукторка”, “почка”, “бырыжка”.
Блеск славы
Поясная сумка вернулась к былой славе в 20-ых годах благодаря модному дому Prada. Теперь современная поясная сумка - это стильный, удобный и практичный аксессуар.
Сумку носят на поясе, бёдрах или перекидывают через плечо. Теперь её изготавливают из разных материалов и в разных формах: можно найти классический вариант для делового образа, спортивный для активного отдыха и т.п.
Поясные сумки заняли своё место в нише рекламы. Многие компании заказывают их для создания собственного мерча или в подарок партнёрам. С помощью современных технологий на сумке можно сделать принт и забрендировать её под свой лейбл. Такую методику практикует компания STAN.
Следите за новостями моды и будьте в тренде!