Найти в Дзене
#Путешествуемвместе

✈ КАК КЛАССИФИЦИРУЮТ РЕЙСЫ ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ ✈

📝 Формулировки «дальнемагистральный» или «ближнемагистральный» рейс часто слышит любой путешественник. Но что на самом деле значат эти определения?

📖 Единого стандарта на этот счет не существует: Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) определения ближнемагистральных и дальнемагистральных рейсов не дает.

📜 В России законодательно не закреплено, какие рейсы считать дальнемагистральными, а какие нет. Но зато есть классификация рейсов по количеству еды, которой перевозчик должен покормить пассажира:
— лететь меньше 1 часа — еда не положена;
— до 3 часов пассажирам должны дать холодные закуски;
— дольше 3-4 полагается горячее питание;
— 6-8 часов — к основному рациону должны добавить перекус;
— дольше 8 часов — горячей едой должны кормить два раза.

-2

🛫 Кроме того, есть классификация самих самолетов по дальности полета:
— дальнемагистральные должны преодолевать свыше 6000 км;
— среднемагистральные — от 2500 до 6000 км;
— ближнемагистральные — от 1000 до 2500 км;
— местные — менее 1000 км.

-3

🛩 Но не всякий совершенный на дальнемагистральном самолете рейс можно считать дальним. Самолеты с большой дальностью полета как правило широкофюзеляжные и заодно вмещают много пассажиров. Их вполне могут использовать на среднемагистральных маршрутах (классический пример — Москва — Сочи), чтобы перевезти побольше пассажиров за один раз.

#туры_по_крыму #туры_по_россии #туры_по_всему_миру #путешествуемвместе