Применяя промпты в вашей стратегии контент-маркетинга, вы обеспечиваете себе неиссякаемый источник идей, что особенно ценно в быстро меняющемся мире социальных медиа. Они могут служить отправной точкой для создания контента, который будет резонировать с вашей аудиторией и поддерживать стратегические цели вашего бренда.
1 Сегментация ЦА
Промт: Ты опытный SMM-специалист. Проведи сегментацию нашей целевой аудитории. Материал оформи в виде таблицы в формате: Описание сегмента, Его преимущество, Его недостатки, Точки влияния на аудиторию, Какой контент будет ей интересен, Как мы можем стимулировать продажи.
2 Контент-план
Промт: По указанным сегментам сформируй контент-план для Instagram на месяц. Сделай гармоничное касание каждого сегмента целевой аудитории. Предоставь контент-план в виде таблицы с разбивкой по дням и форматам контента, где в строчках будет день (например, 1 октября, 2 октября и т. д.), а в столбцах Reels, Stories. На пересечении описании конвента
3 Посты в социальных сетях
Промт: “Используя модель PAS, создай пост для социальных сетей. Начни с описания распространенной проблемы среди вашей аудитории, усугуби её, подчеркнув её важность, и затем предложи наш продукт или услугу в качестве решения.” (Источник Руслан Гамзатов)
4 Сценарии для рилс
Промпт: "Используя концепцию JTBD, создай сценарий для ролика Reels, который демонстрирует, какую "работу" или проблему наш продукт или услуга решает для клиента. Начни с представления проблемы или потребности, затем покажи, как наш продукт или услуга решает эту проблему, и заверши коротким вызовом к действию.” (Источник Руслан Гамзатов)
5 Stories в Instagram или на других платформах
Промпт: "Используя принципы Storytelling, создай серию сторис для Instagram. Расскажи короткую и захватывающую историю, связанную с нашим брендом или продуктом, и заверши её призывом к действию." (Источник Руслан Гамзатов)