Найти тему
1,6K подписчиков

Разное предательство

-Опять напился!Серёжа,я не понимаю,почему,я что плохая жена?Или мать?Гуляю где-то,шатаюсь?

-Успокойся,Оля,выпил немного.

-Да ты по пять дней пьёшь,у тебя запои!

-Не нравится,уходи!Или ты забыла,что это моя квартира?

Ольга убежала в комнату и расплакалась.К ней подошёл десятилетний сын.

-Мамочка,ну прости папу,не плачь..

-Сынок,прости,мама устала..

Прошёл месяц,Сергей продолжал пить,а вот Ольга изменилась,она стала приходить домой поздно,расцвела и была всегда в хорошем настроении.Однажды супруг нашёл сообщение любовного характера в её телефоне.

-Это правда,Оля?Ты что,мне изменяешь?

-Серёж,это просто друг!

-Смайлики и сердечки ты всем друзьям отсылаешь?И спокойной ночи всем желаешь?Скажи правду!

-Да,я тебе изменила,но виноват во всём ты!И твоя водка!

-Не сравнивай,это разные вещи,да,я пью,но я тебя не предавал...

-А разве твоё отношение,это не предательство?Разве своим поведением ты не показываешь,что я плохая жена,что ты несчастлив,в чём же моя вина?

-Я подаю развод!

-Мама!Папа!

Подбежал их сын,Артём.

-Не расходитесь,я вас люблю!

Слёзы текли по детским щёчкам,но холодное сердце отца не реагировало,а уставшая Ольга устала бороться за счастье семьи.

Вскоре супруги развелись.Сергей мог всё это предотвратить,но он шёл на поводу своих желаний и не спас хрупкое счастье.А Ольга поняла,что новыми отношениями пыталась лишь отомстить мужу и ничего хорошего из этого не вышло.

*************

Спасибо,что прочитали,ставьте лайк и подпишитесь,если понравилось.