В тот момент мне осталось только ждать результата. Я ждала ответа с протезки, и я ждала, когда склеится чехол. Если он вообще склеится. Клей был русский , лайнер немецкий, имел полное право не реагировать на мои труды. Но если бы у меня ничего не получилось , было бы очень грустно. Я даже не представляю и не представляла в тот момент, что буду делать , если ни фига не получится. Мне было реально страшно, прямо до трясучки. А моему протезисту было по барабану. С того времени, как я написала ему в Питере, он обо мне даже не вспомнил. А на фига? Сама справлюсь.
А у меня все сложилось! Протез склеился с небольшими погрешностями. В погрешности я налила клея и опять положила под пресс. В тот момент я уже понимала, что дойти до Вологодского протезного завода я смогу, а потом посмотрим, на сколько хватит этой конструкции. Но я отправила в Иркутск голосовое сообщение, рассказав о своих подпорках и боли. Ответ пришел моментально , мне сказали, что я не правильно все делаю. Подпорки должны быть не внутри, а снаружи. Мне это было не понятно, и я была не готова воплотить совет в жизнь в первый же день, потому что страшно.
Опять же, попутно я вспомнила о том, что мой дорогой протезист вообще мне не дал ни одного совета. Кроме банеоцинового. А когда я ему лично показывала все мои конструкции, он просто говорил:"Это не помогает! Это не дает никакого эффекта!". Но я же как-то на этом ходила. И в Сочи, и в Крыму, и в Анапе. Значит мои конструкции не помогают? А какие помогают? Ни разу я не услышала ответа на этот вопрос. И опять меня это совсем не смутило. А ведь от кого, как не от него я должна получать советы? Ведь это он построил этот гаджет, который надо подпирать!
Позже, технолог протезного завода скажет:" Если бы немцы увидели твои пирамиды, они бы всплакнули. Они придумали совсем другое". Я тоже иногда думала и о немцах, и о цене протеза, и понимала, что происходит что то не правильное. Ну я в тот момент натянула на себя заклеенный лайнер, прикрепила к нему протез и попробовала идти. У меня получилось. Это была великая радость. Я прошвырнулась туда сюда по коридору, и решила, что можно двигать туда, куда хотела. Я вышла на улицу и похромала на Вологодский протезный завод.
Вологда , городок небольшой, поэтому я пошла пешком. Шла я не торопясь, потому что боялась. По пути произошло пару казусов, но я все победила и до завода я доползла. Протезист Саша, когда рассмотрел мое горе, надавал кучу советов, посадил на герметик болт, который крепился к лайнеру, добыл мне чехол и спросил:" У тебя гильзу под лайнер подгоняли?". Нет, Саша, не подгоняли, разница как раз в размер. Тогда он продолжил речь:" А ведь все это и твои раны, и то, что случилось с лайнером, это от того, что гильза великовата. Я думаю так".
Спасибо Саше,он реально сделал все что мог. Потому что в наше время на каждого человека все выделяется адресно. И изыскать хоть что то лишнее, очень трудно. Домой я шла намного веселее. А когда, счастливая дохромала, и уже знала наверняка , что все приклеилось, я написала в Иркутск , что все сложилось. А из Иркутска последовал вопрос:"А тебе гильзу переделали после того, как лайнер поменяли?". Да не переделывали мне ничего , сказали, что и так все хорошо. И мне снова сообщили, что все горести именно из за этого . Какие чувства я в тот момент испытывала? Догадываетесь?
Все вроде срослось, я продолжала жить, но все равно с болью. Потому что просто боялась убрать все подпорки. Но в один прекрасный день мне написали , что заменили мне лайнер по гарантии! Ура. В тот момент я решила до конца доверится человеку, который творит чудеса. Я Выкинула все поролончики, салфеточки , натянула сверху силикона чехол, который дал мне протезист Саша и пошла. И вы представляете, пошлось! Больше ничего и нигде не терло, значит те раны , которые были, затянутся! И тут возник вопрос:"А почему протезист, зная какие последствия у несовпадения гильзы и лайнера, не переделал гильзу?". Это раз. А во вторых, он что не знал, что для того, чтобы не было последствий этого косяка, нужен чехол? А не банеоцин. Меня в тот момент просто накрыла обида, честное слово.
Ну ведь это были мои раны, моя кровь, моя боль. Я знала, как мне пришлось через это пройти. А тот, кто это сотворил, оказывается заранее знал об этом. Кто он? Его надо убирать из профессии ! Далее. Для. Того чтобы боль ушла , требовалось совсем маленько. Но я не знала этого. Поэтому боролась с болью, как могла. Почему мне протезист изначально не дал нужного совета? А если бы я не позвонила технологу, я бы так и ходила с ранами и болью. В тот момент человек для меня обнулился , потому что повтора этой истории я не хотела.
Свои проблемы я описала. Кстати, то, что я приклеила в Вологде, держится до сих пор. В следующей главе напишу, так сказать, как проходило продвижение никчемного протезиста. Как и почему это могло случится. Потому что я много сейчас знаю, и могу смотреть на эту ситуацию со стороны.