Для кого-то внезапно, для кого-то планомерно и верно вступает в свои права "зимушка-зима". И вместе с ней, снежным комом наваливаются "зимние" проблемы, а для большинства автомобилистов совсем не малые.
Когда подходишь к своему замёрзшему четырехколесному другу и видишь на его месте огромный сугроб, вспоминаешь о жарких знойных деньках с неким упоением. Но нужно двигаться дальше, да побыстрее освободить железного товарища из снежного плена.
Конечно, можно воспользоваться обычной автомобильной щеткой со скребком и получится весьма экономично - два в одном. Но суровая практика говорит об обратном. Щетки для очистки кузова от снега зачастую снабжены не снимаемым скребком, выполняющего больше роль балласта, не помощника, а иногда и вредителя, который того и гляди "чиркнет" по лакированной поверхности автомобиля.
К тому же они, зачастую, оставляют потертости на современном "мягком" стекле и ломаются в самый неподходящий момент. Последствия "медвежьей услуги" скребка можно заметить уже при первом ласковым солнышке.
Иными словами, самое время подыскать отдельный инструмент для решения определенной задачи - разрушить наледь, бережно воздействуя на нежные стекла современных автомобилей. И с этой задачей хорошо справляется стеклоочиститель для стёкол автомобиля c реверсивным скребком Aqua-IS.
Скребок "Aqua-is", по сути, является универсальным "зимним" продуктом, произведенным в Финляндии. Это скребок и стеклоочиститель на единой рукоятке.
Aqua- IS разработан и изготовлен в Финляндии и ему присвоен символ «Финский ключ- флаг» (финский знак качества).
Длина в рабочем положении 52 см
Длина в транспортном положении 59 см
Длина рабочей кромки стеклоочистителя 26 см
Ширина 11 см.
Каркас (рукоятка) выполнены из полипропилена, рабочая поверхность стеклоочистителя из поликарбонатного каучука.
Рекомендуемая температура его использования "+5" для стеклоочистителя и "-30" для скребка.
В сложенном состоянии "Aqua-is" фиксируется крючком и не потеснит поклажу в салоне
В положении "Т" рабочая часть не фиксируется, но минимальный люфт положен в обеспечение механизма вращения
Рабочая часть стеклоочистителя состоит из полой резины с одним ребром жесткости, чем-то напоминающей автомобильные уплотнители
Место обхвата рукоятки изнутри содержит множество ребер-вырезов для противоскольжения при использовании
На противоположной стороне рукоятки в форме ласточкина хвоста - съёмный, реверсивный и сменный треугольный скребок для льда с зубьями ледокола.
Когда за окном трескучий мороз, скребок "как по маслу" счищает лёд на боковых стеклах, без единого намёка на саморазрушение.
Немного оставшийся подтаявший лёд не составит труда убрать стеклоочистителем, буквально, одним движением
Выпал снег ? И в этой ситуации скребок всеми силами поборится со стихией
В положении "щетка" скребок позволит спахивать толстую шапку с крыши кузова. Если по-чесноку, то щеткой как-то сподручнее.
Стеклоочиститель не фиксируется жестко в положении "Т". Но его продуманное вращение только облегчает чистку". Под разными углами поддаются максимально удаленные участки в области покоя стеклоочистителей.
С ним без внимания не останутся и резиновые ленты заднего каркасного и передних бескаркасных дворников. В этом деле поможет предусмотренная прорезь на острие скребка - треугольника.
"Aqua-is" ,пожалуй, универсальное орудие автомобилиста в неустанной борьбе со снегом и льдом в суровых зимних условиях.