Студент Высшей школы печати и медиатехнологий СПбГУПТД Рустам Аминов разработала концепцию настольной игры «Дримкор». Научный руководитель - старший преподаватель кафедры технологии полиграфического производства Наталья Макарова. Проект стал дипломной работой Рустама.
«Дримкор» — это карточная игра на тему путешествий по миру сновидений. Персонажи заблудились в мире сновидений, задача игроков привести персонажей игры к выходу. В иллюстрациях, созданных для игры, используются различные мотивы: от детской наивной сказочности до мрачной искаженности сюрреалистического ночного хоррора.
Неровно размещенные буквы логотипа игры, отличающиеся по высоте и углу поворота, символизируют хаотичность и непредсказуемость сновидений. Текст размещен на рисунке века закрытого глаза, символизирующего сон.
Для игры была разработана фирменная упаковка. Материал упаковки: переплетный картон, кашированный бумагой. Упаковка типа крышка-дно состоит из трех частей: основание, бумага для верхнего слоя, ложемент. Каждый из этих элементов производится по отдельности, а затем в процессе склейки и сборки из них формируется упаковка.
Цветовая гамма упаковки решена в светло-зеленых тонах, вызывающих ассоциацию с эффектом фосфоресценции. Контрастом к ним становятся холодные и темные цвета днища коробки. Продуманная цветовая гамма напоминает о сложной и противоречивой природе снов.
Проект «Дримкор» выделяется на общем фоне креативностью мышления автора и оригинальным подходом. Кроме того, хорошо проработана производственная часть, чтобы изготовление изделия было технологичным и недорогим.