Задумался недавно о победившем феминизме и его влиянии на кинематограф.
Потому что это влияние какое-то феноменальное.
Из кино же полностью исчезли сильные женщины в нормальном смысле. В смысле без иронии, без сарказма, без насмешки.
Ну как раньше было, Сара Коннор там спортом занимается, в стрельбе тренируется, знакомства неоднозначные заводит, сына учит всякому. Была официантка - стала жанной дарк.
Ну то есть, качества сильной женщины если без иронии - это целеустремленность, ответственность за свои действия, смелость, адекватность реальности, понимание и адекватная оценка ситуации, последствий, действий, планирование, все вот это вот.
Сейчас это, такое ощущение, что только в кинокомиксах осталось. И то все больше с уклоном что суперсилы получают сугубо черные и со всякими ориентациями непонятными.
Я, конечно, смотрел не всё и не про всех, и даже "лучше звоните Солу" мне не особо понравился, но вот один момент имеет место в нем быть.
Адекватный образ сильной женщины.
Ким Векслер.
На фоне царящего в кинематографе бардака и феминизма - это прям отдушина. И селф-мейд, и ситуации понимает верно и адекватно, и решения принимает сама и обычно наилучшим для себя образом, притом не потому что она мексиканка, а потому что умная.
Ну со своими приколами, да. Ну а кто сейчас без приколов то, если только не из Марвела.
В общем - редкая жемчужина на общем фоне.