У вас есть свой бизнес, либо вы руководите отделом маркетинга и продаж, активно вкладываетесь в онлайн-рекламу, но клиентов меньше, чем хотелось бы? Возможно, вы даже заказали стильный сайт в именитой дизайн-студии, регулярно ведете соцсети, но почему-то это все не срабатывает. Знакомая ситуация? Попробуем по шагам разобраться, из-за чего так происходит и как это исправить. Шаг 1. Проведите аудит текущей рекламы Чтобы понять, почему нет клиентов, начните с детального аудита рекламы. Откройте отчеты в рекламных кабинетах сервисов, применяемых для продвижения ваших продуктов и услуг. Посмотрите, у каких рекламных кампаний и объявлений лучшие показатели эффективности, и отключите неработающие варианты. При этом обращайте внимание на следующие метрики: Также необходимо посчитать цену привлечения одного клиента (САC) и окупаемость инвестиций (ROI). Для такого полноценного анализа вам не обойтись без сквозной аналитики и интеграции с CRM-системой. Если же большинство заявок сотрудники компа
Почему нет клиентов и что с этим делать владельцу бизнеса?
12 октября 202312 окт 2023
1
2 мин