Найти тему

Осенняя социофобия и сожаления об отсутствии хозяйственной жилки

2,3K прочитали

Всем здоровья.

Хотела я было, получив зарплату, отложить в новую копилку 50 тысяч рублей, но тут оказалось неожиданно, что коммунальные услуги не уплачены в этом месяце, корм для собаки не куплен и вообще - до следующей зарплаты прожить нужно как-то три недели. Вот так всегда.

Ага, я совсем слегка отстаю от графика)))
Ага, я совсем слегка отстаю от графика)))

Только замутишь новую глобальную копилку на постройку великолепной бани на своей аутентичной даче в лесу, так сразу обострение быта в хозяйстве случится. А баня с панорамным окном на лес и ручей, на зимние заснеженные деревья - это прям мечта. И распаренными пяточками в девственный снег...

Совершенно необходимо ужаться и копить снова, ибо без денег и бригады мужиков баня сама не построится, а дача, как показывает практика, не облагородится.

Наверное, повременю я с квартплатой до аванса. Жалко расчехлять копилку. А продукты пока с кредитки буду покупать, кредитка все-таки помогает закатать губу в некоторых моментах.

Об этом и о многом другом я думала вчера, зависая под потолком на стремянке (я в минувшие выходные планомерно штукатурила потолок в самой большой маминой комнате). Почти закончила это дело, немного осталось. Хотела нанять специально обученных мастеров для этого дела, но сэкономлю. Каждый новый потолок у меня выходит лучше предыдущего, да и чувствую себя сейчас не способной вытерпеть чужих людей у себя дома.

У меня осеннее обострение социофобии. Минимизирую контакты с чужими людьми, и не с совсем чужими тоже.

Мрачная мокрая осень, усталость, спать охота все время, неее. Никаких чужих людей неохота. А в своих мыслях под потолком на фоне старых фильмов даже уютно (отлично работается под советского Шерлока Холмса). Я штукатурю, мама на кухне готовит обед и шьет лежанку-матрасик для кошки. Звери дрыхнут под дверью, ждут, когда я закончу и выйду из комнаты. Уют.

Кто-то получил от мамы косточки из супа и весьма жизнью доволен.
Кто-то получил от мамы косточки из супа и весьма жизнью доволен.

В перерыве между облагораживанием потолка ездили с собакевичем гулять и в магазин.

Еще снега совсем нет на улицах, а в маркетах уже выставили на витрины новогодние украшения. Слишком спешат жить.

Какой новый год, когда совсем еще нет снега...
Какой новый год, когда совсем еще нет снега...

Не люблю заранее готовиться к празднику - легко можно спугнуть новогоднее настроение. Которого, впрочем, не было уже и в прошлом году. Нынче будем посмотреть.

Всякое такое в этом роде.
Всякое такое в этом роде.

На работе, кстати, коллеги начинают сдавать деньги на новогодний корпоратив. Люди хотят праздника, компании и веселья даже в такое время, как сейчас.

Я же с трудом и скрежеща зубами вытерпела очередное публичное обязательное мероприятие - праздник урожая, день осени или как оно там называется.

У вас бывает такое на работе? Прям когда в обязательном порядке нужно оформить стол от отдела, и вот кто-то получает удовольствие и с головой во все это окунается, а кто-то (как я) думает, как бы поскорее отмучаться. Дел ведь столько, надо написать кучу документов, чтобы вовремя с работы уйти.

Порадую натюрмортами из жизни. Вон как люди умеют.
Дары осени.
Дары осени.

Ну, красота и вкусность, кто спорит. Голодные работники, кстати, смели всю красоту меньше, чем за час.

Всем здоровья.-6

Вот если бы я это все умела и практиковала, так точно была бы уже давно мужней женой! Но хозяйственность и семейность не всем дана.

Всем здоровья.-7
Всем здоровья.-8

Среди этого празднества песочных пирогов и ароматных солений ноги несли меня только к одному блюду, которое я хотела попробовать, но и оно не дождалось меня, как и семейное счастье. Котлетки из лосятины быстро кончились...

Всем здоровья.-9
Закончился и перерыв на обед. И мой короткий рассказ про бренное бытие и осеннюю то ли хандру, то ли что-то еще. Пойду делать дела и приносить общественную пользу.
Всем здоровья. Дома хорошо!
Всем здоровья.-10