Найти в Дзене

Кейс: продвижение интернет-магазина дверей в Москве.

Это кейс про моего старого клиента (на поддержке более 3 лет). Сейчас это один из лидеров рынка в своей нише.

Внимание: я показываю ситуацию через 4 месяца продвижения по этому проекту, чтобы показать, что эффект получился довольно быстро.

1. Стартовая ситуация:

Интернет-магазин, специализирующийся на дверях и фурнитуре.

Исходное положение: общая видимость 25% (это процент ключевых слов в топ-10), всего в работе 2026 ключевых слов. Много ключевых слов в топ-30.

Т.е. техническое название этого кейса может быть такое: "Из топ-30 в топ-10" (чтобы потенциальные клиенты понимали, что это был проект "не с нуля").

2. Задачи:

А) Улучшение позиций сайта.

Б) Внутренняя оптимизация сайта.

В) Увеличение притока целевой аудитории.

3. Проблема: проанализировав исходное состояние, мы выявили несколько проблем. Нарушение иерархии тегов h1-h6, недостаток товаров на некоторых страницах, медленная загрузка на мобильных устройствах и обнаруженные дубли сайта ослабляли его эффективность и ухудшали его видимость в поисковых системах.

4. Решение:

1) Семантическое ядро: создали список ключевых слов для продвижения и распределили их по страницам сайта. Это было сделано для обеспечения релевантности каждой страницы для конкретного запроса.

2) Техническая оптимизация: исправили базовые ошибки, обнаруженные при техническом анализе сайта с помощью таких инструментов, как Website Auditor, Netpeak Spider, Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

3) Улучшение пользовательского опыта (UX): улучшили функциональность сайта для повышения уровня удовлетворенности пользователей и улучшения поведенческих факторов. Внедрение каталога товаров на главной странице и блока отзывов улучшило взаимосвязь между страницами и повысило доверие поисковых систем.

Давайте тут подробнее (это важно):

А) На главной странице сайта был сделан каталог с плиткой товара, что улучшило ее перелинковку и повысило качество сайта.

Б) Блок с отзывами на сайте также повысил доверие к сайту со стороны поисковых систем.

В) Улучшены страницы каталога сайта, которые являлись важными посадочными страницами.

Г) Доработаны карточки товара сделан шаблон для заголовков и мета тегов товарных страниц сайта.

4) Оптимизация текста: доработали контент сайта, учитывая наличие ключевых слов, LSI слов, уникальность и размер текстов, структуризацию и перелинковку.

5) Работа с ссылочной массой: использовали контекстные ссылки с подробным околоссылочным текстом для усиления тематической релевантности страниц.

5. Результат: в результате этих усилий число запросов в ТОП-10 увеличилось до 1416, что составило ~70% от общего числа продвигаемых запросов.

Сайт "Дверцов" теперь не просто выживает, но и процветает, став одним из лидеров в своей нише.

Оставить заявку, чтобы узнать стоимость SEO-продвижения - можно у меня на сайте https://www.sergeisivkov.ru/

Позиции сайта
Позиции сайта
еще позиции сайта
еще позиции сайта
еще позиции сайта
еще позиции сайта