Это кейс про моего старого клиента (на поддержке более 3 лет). Сейчас это один из лидеров рынка в своей нише.
Внимание: я показываю ситуацию через 4 месяца продвижения по этому проекту, чтобы показать, что эффект получился довольно быстро.
1. Стартовая ситуация:
Интернет-магазин, специализирующийся на дверях и фурнитуре.
Исходное положение: общая видимость 25% (это процент ключевых слов в топ-10), всего в работе 2026 ключевых слов. Много ключевых слов в топ-30.
Т.е. техническое название этого кейса может быть такое: "Из топ-30 в топ-10" (чтобы потенциальные клиенты понимали, что это был проект "не с нуля").
2. Задачи:
А) Улучшение позиций сайта.
Б) Внутренняя оптимизация сайта.
В) Увеличение притока целевой аудитории.
3. Проблема: проанализировав исходное состояние, мы выявили несколько проблем. Нарушение иерархии тегов h1-h6, недостаток товаров на некоторых страницах, медленная загрузка на мобильных устройствах и обнаруженные дубли сайта ослабляли его эффективность и ухудшали его видимость в поисковых системах.
4. Решение:
1) Семантическое ядро: создали список ключевых слов для продвижения и распределили их по страницам сайта. Это было сделано для обеспечения релевантности каждой страницы для конкретного запроса.
2) Техническая оптимизация: исправили базовые ошибки, обнаруженные при техническом анализе сайта с помощью таких инструментов, как Website Auditor, Netpeak Spider, Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.
3) Улучшение пользовательского опыта (UX): улучшили функциональность сайта для повышения уровня удовлетворенности пользователей и улучшения поведенческих факторов. Внедрение каталога товаров на главной странице и блока отзывов улучшило взаимосвязь между страницами и повысило доверие поисковых систем.
Давайте тут подробнее (это важно):
А) На главной странице сайта был сделан каталог с плиткой товара, что улучшило ее перелинковку и повысило качество сайта.
Б) Блок с отзывами на сайте также повысил доверие к сайту со стороны поисковых систем.
В) Улучшены страницы каталога сайта, которые являлись важными посадочными страницами.
Г) Доработаны карточки товара сделан шаблон для заголовков и мета тегов товарных страниц сайта.
4) Оптимизация текста: доработали контент сайта, учитывая наличие ключевых слов, LSI слов, уникальность и размер текстов, структуризацию и перелинковку.
5) Работа с ссылочной массой: использовали контекстные ссылки с подробным околоссылочным текстом для усиления тематической релевантности страниц.
5. Результат: в результате этих усилий число запросов в ТОП-10 увеличилось до 1416, что составило ~70% от общего числа продвигаемых запросов.
Сайт "Дверцов" теперь не просто выживает, но и процветает, став одним из лидеров в своей нише.
Оставить заявку, чтобы узнать стоимость SEO-продвижения - можно у меня на сайте https://www.sergeisivkov.ru/