Найти тему
703 подписчика

Меня выкинули из родительского чата. И слава богу!

319 прочитали

Третья учебная четверть у нас началась с сюрприза. Меня выкинули из родительского чата, причем удалила учительница, без каких-то вопросов или предупреждений. Честно говоря, уже давно надо было самой из него удалиться...

Родительских чатов у нас два, как у многих из вас, я думаю. Из чата, где чисто родители без учителя, я удалилась уже давно, еще когда дочь в школу очно ходила (сейчас она на семейном обучении). Не люблю вот этот выбор подарков, кто что может себе позволить, а кто чего не может, не выношу ругань из-за конфет на Новый Год.

Нет у меня времени читать склоки каких-то других людей и искать среди потока сообщений полезную информацию. Последней каплей стало обсуждение, будет ли наш класс казачьим:

У нас есть одна Матерь, глава родкомитета. Возрастная тетенька, ребенок у нее поздний, и, к сожалению, с инвалидностью. Девочка хорошая, просто ей трудно ходить и трудно учиться. Неуспеваемость дочки ее мама, видимо, решила компенсировать излишней какой-то своей активностью - не знаю ее точных мотивов, так что высказываю личное мнение.

Так как тетенька, повторюсь, возрастная, она мнит себя выше и умнее других - мы-то молодухи все вокруг, ага)) Эта мама считает нормальным аргументом в каком-то споре написать: "Хватит писать бред!" или "Что вы фигню несете?". Я такое общение не приемлю.

Картинка для иллюстрации взята тут:sparklogic.ru
Картинка для иллюстрации взята тут:sparklogic.ru

Когда она выступила в чате за то, чтоб наши дети строем маршировали под магические действия казачьей нагайки, я сказала, что против этого. В ответ полились вот такие высказывания, как я вам в пример привела. Вроде ничего такого, матюков или оскорблений там, да? Но чувствовать пренебрежение в свою сторону я просто не захотела. Так что ответила ей на ее языке, что бредит тут только она, ну и удалилась из чата. И вздохнула спокойно.

Когда мы перевели ребенка на семейное обучение, у меня оставался активным второй чат, тот, где есть учитель. Туда писали домашку, и это было единственной причиной, по которой я там оставалась. Все-таки хотелось идти в ногу со школьной программой.

Я смотрела, что ага, в чате пишут, что по русскому задали упражнение 23 на странице 51, - класс, мы его уже сделали. А по математике мы по программе опаздываем - надо нагонять. Вот такое.

И тут после дочкиных аттестаций меня бац - и удалили.

Сначала я была без чата, как без рук.

Непонятно было, где успеваем, где нет, где перегоняем и можно расслабиться. Но сейчас уже как-то стало легче. Я подумала так: "Все равно на каких-то темах по математике мы тормозим. И жуем их тщательно-тщательно. Что мне толку вот это знание, что мы отстаем? Все равно вперед в математике не продвинешься, если предыдущую тему ребенок хорошенько не понял".

Сейчас мы не зависим от школы в этом плане вообще. Я рада, что вечером не надо просматривать этот чат, искать домашку среди всяких "Марина заболела" и "Пети не будет". Так что учимся в своем темпе.

Сегодня начали проходить умножение, дочка въехала. Муж был неправ, когда говорил, что на этой теме мы надолго зависнем. Ну а на русском уже добрались до звуко-буквенного разбора и разделительного мягкого знака.

А возвращаясь к теме чатов... Сейчас так все на этом завязано!

У нас был такой случай.

Ноябрь месяц, Ляля в первом классе, учится очно. Ее надо было забирать из школы часов в 12. Пока она в школе, я покромсала картоху на суп, потом давай пылесосить и все такое. Сделала перерыв, помыла голову, налила чаю. Раз в планшет, а там полчаса назад сообщение. Что так и так, в школе эвакуация. Учебная, но все максимально приближено к настоящей. Так что дети стоят на улице без рюкзаков и без курток, срочно приезжайте и забирайте детей, потому что обратно нельзя заходить.

Вот я возмущалась, ребята!

Ноябрь - дети без курток. Это раз. Да, Краснодарский край - это не Крайний Север, а наш город не Воркута, но все же ребенок в школьном платье с коротким рукавом на ветру - это такое себе. Ляля заболела потом.

Далее. А если бы я работала где-то в СИЗО, например, куда нельзя сотрудникам телефоны проносить? Или в магазине продавцом, без сменщицы, и никак не уйти? Ну как так, приезжайте, забирайте, срочно?! Ладно, повезло, что я не на работе и мне до школы пешком недалеко. Собралась, мокрые волосы под шапку, побежала бегом.

Мелькнула еще мысль, что родители, выходит, должны телефон из рук не выпускать. И пока ребенок в школе, надо в чат глядеть неустанно: вдруг эвакуация какая. Не понимаю такого! В телефон сейчас часто поглядывают все, это верно. Но когда ты занят домашними делами, не знаю там, потолок красишь, на стремянке балансируешь, - то точно не будешь мониторить родчат каждые 15 минут.

И еще момент: куртка остается в школе. Если бы у Ляли не было дома запасной куртки? Идти следующим утром в школу в чём? Такое ведь бывает, что вещь одна. У меня вот один пуховик на все времена. Если он постирался и сохнет, я дома сижу. В общем, повезло, что нам буквально за неделю до этого друзья отдали старую куртку своей дочки - ну, чтоб Ляле на природу ходить и все такое.

Удивительно, но по этому поводу в чате никто не возмущался. даже я, потому что была в диком обалдении.

Вот такая история, друзья.

Концентрация школы в нашей жизни ощутимо снизилась в последние недели, чему я безумно рада. Чаты меня больше не беспокоят. А у вас возникает желание удалиться из родчата? Почему?

#родительскийчат #родчат #чатсродителями #ватсап #школьныйчат #образование #школа